• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 487
    • 0

    Россиян научат крутить педали

    Россиян научат крутить педали
    • Россиян научат крутить педали
    • В Подмосковье судят бизнесмена, сбившего насмерть молодую пару
    • Алтайские чиновники выдали сироте несуществующую квартиру
    • Опасно ли ношение медицинской маски: эксперимент НТВ и мнение врача
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью
    • В филе цыплят из магазина нашли хлорку и антибиотики
    • На что Роман Виктюк тратил миллионные гонорары
    • В подпольной мечети в Оренбурге вербовали боевиков и отправляли на Ближний Восток
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Тест ультразвуковых стиральных машинок
    • Армена Джигарханяна похоронили на Ваганьковском кладбище

    Реально ли пересадить россиян с четырех колес на два и кто верит в идею, а кто ее хоронит? Жив или мертв отечественный велопром и каковы шансы тех, кто педали крутит, отстоять свое право на светлый путь?

    Поделитесь этой новостью

    Разгрузить транспортные артерии российских мегаполисов, по некоторым оценкам, можно было бы, пересадив россиян на велосипеды, тем паче, что этот вид транспорта набирает все большую популярность.

    Корреспондент НТВ Юрий Кучинский выяснил, что на пути этом терний более чем предостаточно.

    Велосипед — это вообще-то транспорт и должен ездить по дороге. Так в правилах написано. Велосипед — досадная помеха, его и не заметить можно запросто. Так думают многие водители. А столкновение этих точек зрения, всегда не в пользу велосипедиста. Уж очень разные весовые категории для одной дороги.

    Экономический обозреватель НТВ Игорь Полетаев мог бы и спортивные новости вести — круглый год ездит на работу на двух колесах. И хорошо еще не очень далеко: чем больше перекрестков, тем больше шансов не доехать.

    Игорь Полетаев, экономический обозреватель НТВ: «Еще год назад я ездил по дороге, но год назад меня один раз чуть не притер грузовик и пару раз чуть не сбили какие-то лихачи, с тех пор я езжу по бордюру».

    Российские дороги для велосипедистов — одна сплошная ловушка, даже если это новая и сделанная по всем правилам дорога, для которой нужны, например, водостоки. Велосипедист ведь как раз и должен ехать по краешку.

    Растущую популярность велосипеда подтверждает и статистика производства. Это лет 10 назад велозаводы в России банкротились в массовом порядке. Теперь велодело набирает обороты. Емкость отечественного рынка — 4 миллиона велосипедов в год. И российские экземпляры занимают на нем уже 40%. Почти все остальное делается по западным образцам в Китае. Наши производители готовы бы и дальше наращивать мощности ударными темпами, но только для этого, говорят, нужна государственная поддержка отечественного велопрома. В конце концов, ведь автопром государство поддерживает.

    Впрочем, в России превратить велосипед из развлечения выходного дня в полноценный городской транспорт психологически сложно. Это как же себе представить — солидный, взрослый человек поедет на велосипеде к себе в офис или на деловую встречу? Это что же — мужики вместо машин будут великами меряться?

    Подробнее — в репортаже НТВ.