В 2025 году россияне потратили свыше полутора миллиардов рублей на покупку игрушек Лабубу на Wildberries, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В компании отметили, что взрывной рост популярности модного аксессуара начался в мае. По сравнению с апрелем продажи взлетели на 4700 процентов. В денежном выражении они составляли десятки миллионов рублей.
При этом первые Лабубу появились на маркетплейсе еще в июле 2024 года, но до мая 2025 года продажи носили единичный характер.
В июне популярность игрушек на маркетплейсе продолжила рост, по сравнению с маем оборот увеличился еще на 1190 процентов. А в денежном выражении продажи достигли почти миллиарда рублей.
«На сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин», — сообщили в
Лабубу — зубастый персонаж, созданный гонконгским иллюстратором Касингом Лунгом еше 10 лет назад. Он придумал его для своей книги The Monsters. С 2019 года китайская компания Pop Mart выпускает
По материалам: ТАСС.

