Ассоциация потребителей обвинила крупнейшие торговые сети в ценовом сговоре в отношении пластиковых пакетов.
Торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток» не меняли цены на пакеты на протяжении последних двух лет, сообщили ТАСС в
Ранее газета «Коммерсант» написала, что Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) обратилась в ФАС с просьбой проверить торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и «Дикси». Авторы жалобы говорят, что пластиковые пакеты на кассах подорожали на год на 25% и стали стоить 9,99 руб. В письме считают, что здесь есть признаки ценового сговора. По словам АППСИМ, на пакетах магазины зарабатывают миллиарды рублей.
В ФАС обращение ассоциации получили и пообещали отреагировать.
«Коммерсант» отмечает, что закупочная стоимость таких пакетов гораздо ниже — от 2,5 до 3 руб. за штуку. Боле того, за год они подешевели на 18%.

