Доля марок ритейлеров на рынке товаров повседневного спроса в денежном выражении выросла до 15,1%.
Об этом говорится в маркетинговом обзоре компании Нильсен, который изучили «Ведомости».
Аналитики изучили ассортимент 150 розничных сетей и 50
Согласно обзору агентства INFOLine, по итогам прошлого года оборот крупнейших продуктовых ритейлеров страны (X5 Group, «Магнит», «Вкусвилл», Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль») и другие) вырос на 26,4% — до 11,5 трлн руб.
В X5 Group подтвердили тенденцию. По их данным, в торговой сети «Пятерочка» спрос на товары собственной торговой марки за четыре первых месяца 2025 года подскочил на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в течение 3 лет компания планирует нарастить этот показатель до 45%.
Аналитики говорят, что доля СТМ ритейлеров растет благодаря зумерам. Молодые люди выбирают лучшие предложения и оптимальное соотношение цены и качества. Поколение Z ищет качественные товары и при этом отличается рациональным подходом к покупкам, а товары ритейлеров соответствуют этим запросам.

