У пользователей возникли проблемы с доступом к отдельным сервисам «Яндекса».
По данным сервиса Downdetector, в 14:45 мск на сервис «Яндекс Go» пожаловались 2116 пользователей. Больше всего жалоб поступило от жителей Нижегородской, Свердловской и Тверской областей. О сбоях в сервисе «Яндекс Музыка» сообщили свыше 400 человек к этому времени. О неполадках с приложением «Яндекс Про» к 15:00 мск сообщили свыше 300 пользователей.
В Роскомнадзоре заявили, что нарушения в работе сервисов «Яндекс Музыка», «Яндекс Go» и «Яндекс Про» вызваны сбоем на инфраструктуре компании «Яндекс». Представители «Яндекса» сообщили, что «специалисты работают над устранением сложностей».
На текущий момент жалоб практически нет.
По материалам: РИА Новости

