Samsung наращивает рекламу в нашей стране. Бренд приостановил поставки техники в Россию в 2022 году и все еще не возобновил их но уже активно наращивает маркетинговую активность.
Samsung, южнокорейский бренд, который приостановил поставки своей продукции в нашу страну, в начале этого года нарастил маркетинговую активность в России. Как пишет «Коммерсантъ» в первые два месяца 2025 года она увеличилась на 30% по сравнению с
Издание использует данные аналитического агентства TelecomDaily. В нем рассказали, что Samsung продвигает свои смартфоны и гаджеты через МТС, и подчеркнули — в России новинки компании даже появляются на несколько дней раньше, чем в Европе и США. Собеседник «Коммерсанта» также отметил, что бренд стал активнее вводить скидки для покупателей, компенсировать рассрочку и развивать
Samsung последовал примеру многих западных брендов электроники и прекратил прямые поставки своих гаджетов в нашу страну в 2022 году. Однако смартфоны возят параллельным импортом. В феврале южнокорейские СМИ писали, что компания, наряду с другими известными брендами из республики (например, LG и Hyundai) изучает возможность возвращения в Россию.