• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 933
    • 0

    «БелАЗ» и российская «Цифра» испытали оборудование для беспилотных самосвалов

    «БелАЗ» и российская «Цифра» испытали оборудование для беспилотных самосвалов
    • «БелАЗ» и российская «Цифра» испытали оборудование для беспилотных самосвалов
    • На аэродроме в Курске после атаки беспилотника загорелся нефтенакопитель
    • Песков: Россия принимает меры по защите важной инфраструктуры
    • Лепс швырнул микрофон и очки на концерте в Петербурге
    • Избившая таксиста-инвалида из-за 24 рублей «яжемать» замучила соседей скандалами
    • Шойгу назвал целью массированных ударов сокрушение военного потенциала Украины
    • Не поделили нарды: подробности драки с участием Григория Лепса
    • Пожар на аэродроме в Курске после атаки беспилотника

    В Белоруссии представили оборудование для беспилотных грузовиков, которое разработали отечественные специалисты совместно с представителями «БелАЗа». Сейчас автомобили проходят испытания на специальном полигоне, где фиксируют данные о каждой поездке. За движением большегрузов следят операторы. При внештатной ситуации они могут экстренно остановить грузовик. По оценкам разработчиков, использование таких автомобилей позволит сократить траты на добычу полезных ископаемых за счёт отсутствия водителя.

    Поделитесь этой новостью

    Белорусский «БелАЗ» и российская компания «Цифра» испытали комплекс оборудования для беспилотных карьерных самосвалов. «Прокачка» программ — процесс перманентный. Сейчас один оператор спокойно управляется с флотом из 5 самосвалов.

    Технологический прорыв упирается в развитие нейросети. Она умеет видеть и различать, осталось научить детально понимать отличия. Сроков нет, есть количество ложных ошибок, когда робот останавливается, например, в густом тумане или буране.

    Алексей Яковенко, генеральный директор «Цифра Роботикс» ГК «Цифра»: «И когда таких ложных остановок станет менее одной десятой процента, мы будем считать, что всё: мы можем на 99 процентов отпустить ситуацию и человека оставить на какие-то минимальные задачи».

    А пока без человека никуда. Лучшие прокаты водителей по карьеру выбираются и анализируются. Одна из сотен поездок становится для робота эталоном. Минус продвинутых технологий — повышенные требования к инфраструктуре. Безлюдный карьер и высокоскоростные линии связи обязательны.