• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 323
    • 0

    Продавец и менеджер-поставщик устроили побоище в магазине

    Продавец и менеджер-поставщик устроили побоище в магазине
    • Продавец и менеджер-поставщик устроили побоище в магазине
    • Российские войска пресекли наступление ВСУ на Краснолиманском направлении
    • Шойгу подвел предварительные итоги частичной мобилизации
    • Какие вопросы решает Центр поддержки семей мобилизованных москвичей

    Изучением обстоятельств драки в магазине запчастей занимаются полицейские из Красноярска. В потасовке участвовали продавец и менеджер фирмы, которая поставляет комплектующие. Причиной конфликта стала бракованная лампочка. Один просил ее заменить, а второй тянул с возвратом. Драку записали на видео свидетели.

    Поделитесь этой новостью

    На кадрах видно, что двое продавцов сидят за кассой и что-то буднично обсуждают. В какой-то момент к стойке подходит высокий мужчина и уточняет, кто с ним только что переписывался в Интернете от имени магазина. На несколько минут магазин превращается в бойцовский ринг. Продавец пытается отбиваться товарами, нападавший — мебелью. Напуганная девушка у стойки в этот момент вызывает полицию.

    Рослый мужчина, как выяснилось, вовсе не разгневанный клиент магазина, как могло показаться, а менеджер компании-поставщика Александр Шаповалов. Ему не понравился тон партнера Алексея Пустового в онлайн-переписке с ним. Тот неуважительно просил поменять бракованный товар.

    Потасовка длилась довольно долго. В какой то момент мужчины взяли передышку и продолжили дуэль словесно. Цензурных фраз было мало, а после начался второй боксерский раунд.

    Алексей Пустовой, продавец магазина автозапчастей, потерпевший: «После продолжительного общения с ним получилось так, что я не выдержал и закончил это общение резко. Человек, видимо, чересчур отождествил свою личность со своей должностью и приехал разбираться. От удара головой получил рассечение, ушиб на затыльной части».

    Руководство компании-поставщика сразу организовало проверку. Узнав о последствиях вспышки гнева их сотрудника, в организации приняли решение уволить Александра Шаповалова.

    Александр Шматов, директор филиала компании-поставщика: «Конечно, можно все решить словами, мое мнение. Не прав был сотрудник, не буду оправдывать сотрудника ни в коем случае, нельзя было так поступать. Но провокатором был именно магазин».

    Но и понять Шаповалова, говорят, могут. В полной переписке с магазином видно, что их менеджер, в отличие от продавца, был весьма тактичен. Тот просил быстро, как постоянному клиенту, заменить бракованную автомобильную лампу — одну из двух. Когда менеджер пояснил, что правила для всех едины и обменять можно только комплект, продавец нецензурно указал собеседнику, что в таком случае тот может с этой лампой сделать.

    Вспыливший менеджер после драки решил притаиться. Его мобильный телефон отключен, на теперь уже бывшей работе он не появлялся. Алексей Пустовой написал на него заявление и приложил к нему справку о полученных травмах.