• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 255
    • 0

    Строительство Юго-Восточной хорды завершили наполовину

    Строительство Юго-Восточной хорды завершили наполовину
    • Строительство Юго-Восточной хорды завершили наполовину
    • Смерть Юрия Шатунова: как певец жил последние годы
    • Жительнице Сургута пришлось публично извиняться за оскорбление русских в общедомовом чате
    • Путин объяснил премьер-министру Индии причины эскалации украинского кризиса
    • Москвичи выберут территорию, которую назовут в честь ЛНР
    • Украинская беженка пожаловалась на «ужаснейшие условия» в «ужасной Германии»
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    В столице ведутся масштабные работы в сфере дорожного строительства. Юго-Восточная хорда, открытия которой ждут многие автомобилисты, готова почти наполовину, заявили в департаменте строительства Москвы.

    Поделитесь этой новостью

    Работы разделены на 10 участков. Девять из них активно достраиваются, один находится на стадии проектирования. Наполовину построен и тоннель, проходящий под 32-м километром МКАД. Чтобы не ограничивать движение по кольцевой дороге, специалисты соорудили защитный экран из труб.

    Общая протяженность ЮВХ составит 28 километров, она соединит четыре московских округа — Восточный, Юго-Восточный, Южный и Западный, — а также поможет разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо и сократить пробки на Варшавском и Симферопольском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах и на шоссе Энтузиастов. Сдать хорду обещают в срок, перебоев с поставками материалов нет, все работы идут по плану.

    Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Безусловно, есть некоторое негативное влияние на общую ситуацию, на инвестиционный сектор строительного рынка. Тем не менее целый ряд мер, которые приняли правительство Российской Федерации, город Москва — наши совместные усилия, мы буквально еженедельно встречаемся с коллегами — направлены на то, чтобы поддержать тот же темп строительства, не допустить, безусловно, никаких срывов в строительстве объектов и ввода эксплуатацию. У нас по планам завершение всего объекта — 2023–2024 годы. Работа развернута на всех этапах. Ведется возведение и эстакадных участков, и участков, проходящих в наземном исполнении».

    В будущем Юго-Восточную и Северо-Восточную хорду объединят в Московский скоростной диаметр, по которому автомобилисты смогут всего за 40 минут проехать через всю Москву с севера на юг, минуя центр, без пробок и светофоров.