Строители завершили работы по соединению южного вестибюля станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена с подземным переходом под Дмитровским шоссе. Об этом объявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Андрей Бочкарёв: «Плотная городская застройка с развитой инфраструктурой всегда усложняет ведение строительства, но в таком мегаполисе, как Москва, это неизбежно. Строители в очередной раз произвели ювелирную работу».
В зоне строительства уже убрали инженерные коммуникации, разобрали грунт котлована и сделали бетонную подготовку под гидроизоляцию. В ближайшее время начнется возведение монолитных конструкций.
Сейчас специалисты проводят отделку полов кассового зала вестибюля, который соединят с платформой тремя эскалаторами, рассказал гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. Монтаж механизмов начнется осенью.
Сергей Жуков: «Мы завершаем монолитные работы на платформе станции, после чего приступим к ее облицовке гранитом. В перегонных тоннелях на всем участке ведется устройство верхнего строения пути. Около 30% работ уже выполнено».
Ранее сообщалось, что основные конструкции станции «Пыхтино» Солнцевской линии метро построены на три четверти. При этом на платформе «Внуково» монолитные работы завершили почти на треть.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.