• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 444
    • 0

    Юные участники Брянцевского фестиваля не по-детски играют классику

    Юные участники Брянцевского фестиваля не по-детски играют классику
    • Юные участники Брянцевского фестиваля не по-детски играют классику
    • Эксперт объяснил, как российский солдат смог уничтожить дрон ВСУ голыми руками
    • Старец Зосима назвал дату разгрома Зеленского
    • Над Белгородской областью сработала система ПВО
    • Донбасский старец Зосима 20 лет назад предсказал потрясения на Украине
    • Белгородский губернатор сообщил о новом массированном обстреле
    • Метеор в Красноярске

    В петербургском Театре юных зрителей завершаются программные показы участников XXIII международного Брянцевского фестиваля детских театральных коллективов. В этом году на смотр приехали студии из Москвы, Тольятти, Саратова, Северодвинска. Всего для участия в конкурсе было подано около 200 заявок, в финал же вышли 13 лучших коллективов.

    Поделитесь этой новостью

    Зажигательная «Тарантелла» Валерия Гаврилина точно попала в лейтмотив спектакля «Конь с розовой гривой» вологодской театральной студии. В Вологде композитора, как и писателя Астафьева, считают своими. Именно поэтому здесь так оживили трогательный рассказ о мальчишках из сибирского поселка, мечтающих о прянике в виде коня с розовой гривой.

    Афиша XXIII Брянцевского фестиваля просто пестрит названиями сочинений Чехова, Гоголя, Астафьева. Даже не верится, что эти вечные произведения поставлены в детских и юношеских коллективах. А юные актеры играют классиков так же легко, как в классики.

    Пьеса Виктора Ольшанского «Мой милый Плюшкин» подтверждает: рукописи не горят. В лицейском художественном театре пофантазировали, что могло быть у Гоголя в третьем томе «Мертвых душ». Спектакль — это целое философское размышление о том, как может умереть душа романтика.

    На грани фарса и клоунады постановка «Мертвых душ» театра-студии на Фонтанке буквально покорила публику своей непосредственностью. Некоторые исполнители главных ролей еще даже не успели пройти программное произведение Гоголя, но глубоко прониклись узнаваемыми характерами, такими как Манилов.

    И еще немного чертовщины по-гоголевски — Бес в постановке «Ночь перед Рождеством». Мало того, что черт предстал в образе девушки, да еще и поет, как Селин Дион. Такая Диканька получилась в театральной студии Невского района.

    Каждый спектакль вызывает самые неожиданные реакции у зрителей, среди которых оказываются и профессиональные актеры. У Натальи Лыжиной, актрисы театра сатиры на Васильевском, проступили слезы на постановке по произведениям сразу нескольких авторов, среди которых Светлана Алексеевич про недетские рассказы о военном детстве. Да и у самих исполнителей, танцующих «Рио-Риту», как их бабушки и прабабушки, наворачиваются слезы.

    «Переоценка ценностей» не только название спектакля по произведениям Тэффи и Аверченко театральной студии «НаВыРост». Но и сложный выбор для жюри с очень неожиданными и вдумчивыми работами. В коллективах на сегодня появились сильные педагоги и режиссеры, и порой даже не верится, что в «Предложении» по Чехову под гримом угадываются всё-таки школьники, а не взрослые артисты.