• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 604
    • 0

    В ЦОДД предложили усилить контроль за парковкой в столичных дворах

    В ЦОДД предложили усилить контроль за парковкой в столичных дворах
    • В ЦОДД предложили усилить контроль за парковкой в столичных дворах
    • Убийцей супругов-пенсионеров из Подмосковья оказался их сын
    • Минобороны: украинский нацбат «Кракен» утратил боеспособность из-за ударов ВС РФ
    • Мирная жительница Ясиноватой погибла из-за обстрела со стороны ВСУ
    • Лишившийся берлоги медведь пришел к пожарным в ХМАО
    • Скандального кубанского пранкера Магу Торнадо вызвали в полицию
    • «Новый акт ядерного терроризма»: Минобороны РФ — об украинском обстреле Запорожской АЭС
    • Новая волна коронавируса: к чему готовиться россиянам

    Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработал методичку с рекомендациями по организации движения на придомовых территориях Москвы.

    Поделитесь этой новостью

    Документ разослали застройщикам и в управы районов. В методичке, среди прочего, предлагается расширить тротуары, разрешить парковку машин только в отведенных для этого карманах и увеличить количество лежачих полицейских.

    В ЦОДД отметили, что сейчас москвичи паркуются во дворах без всякой системы, иногда — на тротуарах или перед подъездами. Из-за этого местным жителям бывает трудно передвигаться возле собственных домов, а машины экстренных служб не могут добраться до цели назначения. При этом некоторые водители еще и ездят во дворах на высокой скорости. ЦОДД намерен навести порядок на придомовых территориях, учтя все имеющиеся проблемы.

    Артур Шахбазян, заместитель руководителя ЦОДД: «По предварительным данным ГИБДД, в прошлом году более 600 аварий произошло на дворовых территориях, в которых погибли 19 человек. Это 19% процентов от погибших в дорожных происшествиях в Москве. Ключевые решения направлены на структурирование и зонирование территорий, когда для каждой функции во дворе выделяется определенное пространство — это пешеходное пространство и связные пешеходные пути, это отдельное парковочное пространство, которое не пересекается и не конфликтует с другими участниками движения».

    Ранее в департаменте транспорта Москвы сообщили, что за два месяца в столице оборудовали свыше 90 тысяч новых парковочных мест для местных жителей.