• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 406
    • 1

    На петербургские подмостки возвращаются «Хореографические миниатюры»

    На петербургские подмостки возвращаются «Хореографические миниатюры»
    • На петербургские подмостки возвращаются «Хореографические миниатюры»
    • Суд арестовал пьяного водителя грузовика, насмерть сбившего велосипедистку в Москве
    • Самый красочный момент лета: что ждет гостей фестиваля фейерверков в Москве
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Минобороны РФ: донецкий поселок Пески полностью взят под контроль
    • Украинские войска сбросили мины «Лепесток» на поселок Зайцево в ДНР
    • Дворец единоборств открыли в Брянске в День физкультурника
    • Площадь пожара на складе химии в Люберцах выросла, есть угроза обрушения
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • Пожар на северо-западе Петербурга обнажил проблемы безопасности в высотках
    • «Не хочу воевать против России»: сдавшиеся в плен бойцы ВСУ отказываются от обмена

    Театр балета имени Якобсона восстановил постановку «Вне времени. Хореографические миниатюры Леонида Якобсона», премьера которой состоялась в 1971 году. В таком виде, в котором продемонстрируют спектакль зрителям Мариинского театра уже 13 декабря, его никто никогда не видел.

    Поделитесь этой новостью

    Театр так поначалу и назывался «Хореографические миниатюры». Якобсон, возглавивший коллектив, ставил небольшие балетные номера с конца 1950-х. Но именно эта программа, собранная полвека назад, стала идеалом постановщика мини-балетов и никогда не показывалась на сцене Кировского, а потом Мариинки.

    Любопытный факт. До самой смерти хореограф был балетмейстером Кировского театра и только на полставки — своей новой труппы. Но работал и в миниатюрах с таким же рвением, как и для крупных форм.

    Привыкшие к классике артисты выворачивались в непонятные им фигуры. Им надо было станцевать цикл оживших статуй Родена. Поколение балетоманов не видели целиком триптих на тему оживших скульптур Родена.

    И наконец театр рискнул восстановить миниатюры «Вечный идеал» на музыку Дебюсси, «Экстаз» на Прокофьева и «Минотавр и Нимфа» на Альбана Берга. Это будет триумф танца хореографа необычного, порой парадоксального и с отточенными телами, как у мраморных изваяний, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.