• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 433
    • 0

    Путешествие в прошлое: в Петербурге презентовали VR-фильм о жизни Екатерины II

    Путешествие в прошлое: в Петербурге презентовали VR-фильм о жизни Екатерины II
    • Путешествие в прошлое: в Петербурге презентовали VR-фильм о жизни Екатерины II
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Любаша покинула шоу «Суперстар! Возвращение» после скандала
    • Путин: привитые «Спутником V» не должны быть ущемлены в правах на передвижение по миру
    • «Хочет все и сразу»: эксперты — о причинах неудач Зеленского
    • Тренер Татьяна Тарасова — о Плющенко, Рудковской и Гном Гномыче
    • Певец Добрынин стал неузнаваем после тяжелой болезни
    • Полмиллиарда на пятерых: смогут ли наследники Градского поделить имущество без скандала
    • Друг Градского высказался о его наследстве
    • Снос памятников и запрет георгиевских лент: кому и зачем выгодно «забывать» историю
    • Любаша поскандалила с жюри из-за низких оценок на шоу «Суперстар! Возвращение»
    • Эксклюзивное видео с дня рождения дочери Киркорова

    Сегодня утром в самом центре Петербурга, на набережной Крюкова канала, 12 несколько десятков людей пережили самое настоящее перемещение во времени и пространстве. Обошлись без квантового скачка, но потрясение получили нешуточное: прогулка по Китайскому дворцу рядом с молодой Екатериной, протяни руку — и можно коснуться монаршего парика или даже носа.

    Поделитесь этой новостью

    Технология VR, по которой в рамках спецпроекта «Гостья из прошлого» сняли фильм «Китайский дворец. Наследие императрицы», действительно создает очень мощный эффект физического присутствия в помпезных интерьерах стиля рококо, который так любила Екатерина Великая.

    Зрители во время фильма крутятся на стульях и их никто не одергивает, потому что так и задумано. Погружение в виртуальное пространство подразумевает вращение зрителя на 360 градусов. У каждого персональные очки виртуальной реальности и наушники.

    Камера установлена на уровне лица императрицы, если посмотреть вниз, то собственных ног не видно. Зритель парит невидимкой из дворца в сад и обратно, а в процессе просмотра может сам выбрать, куда смотреть. Полная свобода от операторского диктата и навязываемого пятна зрения 16 на 9. Можно отвлечься от действия и весь фильм изучать паркет и стеклярус на стенах и даже повернуться спиной к императрице. Она этого не заметит, ведь она сама захвачена погружением в будущее.

    Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины II: «В фильме два главных героя. Это императрица Екатерина вторая и собственно, сам Китайский дворец, который был любимой игрушкой императрицы. Прежде чем снять такой фильм, дворец нужно было восстановить. Эта огромная кропотливая работа была проведена при активной поддержке „Газпрома“. Городские власти оценили не только новаторство фильма, но и качество реставрации, как результат единения культуры и бизнеса».

    Борис Пиотровский, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Компьютерная графика открывает для зрителя четвертое измерение, погружая зрителя в поток идей архитектора, двигая стены и меняя рисунок паркета прямо под ногами. В сущности, сегодня в Петербурге был представлен новый жанр образовательного кинематографа, и место для съемок было выбрано безупречно — куда бы не взглянула всевидящая камера — вокруг только умиротворяющая красота петербургских дворцов и парков».