• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1127
    • 0

    Быстрые, бесшумные, безопасные: преимущества транспорта на водородном топливе

    Быстрые, бесшумные, безопасные: преимущества транспорта на водородном топливе
    • Быстрые, бесшумные, безопасные: преимущества транспорта на водородном топливе
    • Тренер Татьяна Тарасова — о Плющенко, Рудковской и Гном Гномыче
    • Навка не пригласила Тарасову на свою свадьбу
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Друг Градского высказался о его наследстве
    • «К нам пришел детский COVID-19»: врач — о новом штамме коронавируса
    • Чем закончилась история частной вакцины от ковида
    • Врач рассказал, как защититься от омикрон-штамма
    • Правда или миф: Гинцбург ответил на распространенные вопросы о COVID-19
    • Почему зятю Владимира Наумова не позволили проститься с режиссером

    Перспективы развития топливно-энергетического комплекса — насущный вопрос во всем мире. Российские ученые и производственники уже готовы предложить практические решения. Так, к примеру, по улицам Москвы рядом с электробусами в ближайшем будущем будут ездить водоробусы.

    Поделитесь этой новостью

    Водородное топливо призвано прийти на замену бензину и солярке. Шесть баллонов на крыше водоробуса вмещают 26 килограммов сжатого водорода, этого хватит на 250 километров. Никакого вредного выхлопа, а всё, что выделяется в результате выработки экологичного топлива, идет только на пользу.

    Рустем Хафизов, главный специалист службы главного конструктора инновационных автомобилей: «В электрохимическом генераторе происходит электрохимическая реакция, соединяются водород и кислород, получается 3 вещи: вода, которая будет сливаться, тепло для обогрева салона и электричество, которое подзаряжает батареи на крыше».

    Ускорить создание транспорта, который не вредит экологии, российские производители решили после того, как президент высказался о необходимости выпустить к 2023 году городской автобус на водородном топливе.

    Поэтапное сокращение использования нефти, газа и угля — задача, поставленная премьером перед правительством. Программа рассчитана до 2030 года. Те же водородные технологии использовали и раньше в разных сферах, но теперь их нужно развивать и адаптировать в повседневную жизнь.

    В МГТУ имени Баумана с начала учебного года заработало направление «Водородная энергетика». Преподаватели и студенты Бауманки не только учат и учатся, но и делают открытия, экспериментируют: водород замораживают, сжимают. Элемент очень легкий и в то же время энергоемкий. Перевозить его в обычных цистернах, как бензин, уже не получится.

    План по переходу на альтернативные источники энергии должен быть представлен и утвержден правительством уже 15 декабря.