• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1202
    • 0

    Крушение L-410 под Иркутском: истории пассажиров

    Крушение L-410 под Иркутском: истории пассажиров
    • Крушение L-410 под Иркутском: истории пассажиров
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Треш-стример онлайн унижал маленькую дочь ради просмотров
    • В Сети появилось видео с еще одним расстрелом предположительно российских пленных
    • ВСУ сбросили взрывчатку на подстанцию в Курской области
    • Массированные удары России затруднили подвоз резервов ВСУ

    На месте крушения самолета L-410 завершились спасательные работы, к осмотру приступили следователи.

    Поделитесь этой новостью

    Одновременно со спасателями на место крушения добрались местные жители, которые встречали своих родственников в аэропорту. Пассажиры, у которых работали мобильные, смогли до них дозвониться.

    Евгений, родственник пострадавшего: «Встречали самолет, люди же на связи некоторые были, кто разговаривать мог, они геопозицию скидывали, и их искали. Получается, в 23:02 мне от родственника звонок поступил. Там разломанный самолет был, люди зажатые были, кто сидел, кто лежал».

    В результате крушения погибли четверо — пилот Николай Черненко и трое пассажиров. Еще 12 человек с травмами доставлены в больницы. Среди них — федеральный судья и помощник прокурора. Кроме того, среди пострадавших — 23-летняя Людмила Кокшарова, для которой это был первый полет в жизни. Она летела к своему жениху, который буквально месяц назад сделал ей предложение.

    Врачи центра медицины катастроф, которые тоже не с первого раза смогли посадить свой вертолет в этом районе, рассказывают: всем тяжелым, к счастью, удалось оперативно помочь.

    Виктор Бучинский, директор Иркутского областного центра медицины катастроф: «Очень тяжелая женщина с тяжелой черепно-мозговой травмой требовала немедленной операции. Наш нейрохирург сразу выполнил эту операцию, и сейчас пациентка находится в реанимации, но она пока нетранспортабельна в связи с тяжестью травмы».

    За последнее время это уже второе ЧП с лайнерами авиакомпании «СиЛА». В июле в Томской области у их АН-28 отказали оба двигателя, и он также совершил жесткую посадку. Тогда никто не погиб. Но больше всего в авиакомпании именно чешских L-410, которые имеют неплохую репутацию и используются на многих направлениях.

    Сейчас следователи изучают не только место катастрофы, но и работают в аэропорту вылета в Иркутске. Там изъята полетная документация и образцы топлива.

    Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета РФ: «Продолжается допрос лиц, ответственных за организацию и проведение полета, а также эксплуатацию самолета. В качестве основных версий происшествия следствием рассматривается ошибка пилотирования при выполнении маневрирования на посадке и отказ техники».

    Напомним, накануне двухмоторный самолет L-410 упал в четырех километрах от места назначения — села Казачинское. Несколько пассажиров смогли выбраться из под обломков самостоятельно, остальные были заблокированы внутри.

    Как рассказал выживший пилот Николай Махнутин, во время захода на посадку из кабины практически ничего не было видно — мешал сильный туман, кроме того, автопилот вел самолет не совсем туда, куда следовало. Именно поэтому борт был вынужден отправляться на второй круг в условиях плохой видимости.

    15 сентября власти региона объявили в Иркутской области Днем траура.