• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1427
    • 0

    Борт перевернут, нос разрушен: жесткую посадку Ан-28 без серьезно пострадавших назвали чудом

    Борт перевернут, нос разрушен: жесткую посадку Ан-28 без серьезно пострадавших назвали чудом
    • Борт перевернут, нос разрушен: жесткую посадку Ан-28 без серьезно пострадавших назвали чудом
    • Жизнь без вкуса и запаха: как справиться с последствиями COVID-19
    • На могиле Олега Табакова открыли памятник из стекла и мрамора
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Дальний Восток отмечает День амурского тигра
    • Тигр загнал на дерево приморских грибников: видео с высоты
    • После ухода Ангелы Меркель Европу ждет «большой передел»
    • Отец 12 километров ехал на капоте у похитителей его детей
    • Россиянин погиб, спасая женщину в Испании
    • Врач-инфекционист объяснил, почему так много людей умирает от COVID-19
    • «Невкусный суррогат»: сливочное масло популярного бренда провалило экспертизу

    В Томской области выясняют причины жесткой посадки самолета Ан-28 и влияние погоды на это происшествие. На место ЧП прибыла специальная комиссия по расследованию с экспертами Минтранса и Росавиации. По мнению некоторых специалистов, двигатели самолета могли отказать из-за экстраординарной смены погоды. Через несколько минут после вылета температура за бортом упала на 20 градусов, самолет мог внезапно обледенеть.

    Поделитесь этой новостью

    Родственники, врачи, журналисты встречают экипаж и пассажиров рейса Кедровый — Томск. У них второй день рождения. Люди выжили после жесткой посадки в тайге. Рядом дежурит скорая помощь, но на кадрах видно, что помощь нужна лишь первому пилоту.

    Аварийное приземление Ан-28 в Томской области иначе как чудом не называют. Первые кадры с места ЧП позволяют оценить, насколько пострадало воздушное судно. Самолет перевернут, нос почти полностью разрушен, но при этом жесткая посадка была проведена так, что ни один из пассажиров рейса серьезно не пострадал.

    Из Кедрового в Томск Ан-28 летает дважды в неделю, по понедельникам и пятницам. Перед вылетом, как всегда, борт проверили механики, в салон поднялись 4 члена экипажа и 14 пассажиров, среди них двое детей.

    Двухмоторный Ан-28 авиакомпании «Сибирская легкая авиация» в первый рейс вылетел 32 года назад, в 1989-м. Несмотря на возраст, нареканий к воздушному судну не было, все предполетные осмотры борт успешно прошел и в этот раз.

    С радаров самолет пропал спустя полчаса после взлета. Последний раз пилоты вышли на связь над Бакчарским районом Томской области. После этого сработал аварийный маяк. Как потом рассказали пассажиры рейса, оба двигателя внезапно перестали работать.

    К месту происшествия, экстренно вылетели 4 спасательных вертолета. Поиски самолета продолжались около 2 часов. Обнаружить людей спасателям мешал густой лес. Лишь около 19:00 по местному времени поисковики сообщили, что видят сильно поврежденный корпус самолета, а рядом с ним живых людей.

    Пилот Анатолий Прытков сломал ногу, остальные члены экипажа и пассажиры отделались ссадинами и ушибами. Сибирская прокуратура на транспорте возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна».

    Несмотря на это, в социальных сетях Анатолия Прыткова уже называют героем и сравнивают жесткую посадку Ан-28 в тайге с другим аварийным приземлением, когда капитан авиалайнера Дамир Юсупов смог посадить самолет на кукурузное поле.