• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 169
    • 0

    «Яндекс» собирается купить сеть супермаркетов «Азбука вкуса»

    «Яндекс» собирается купить сеть супермаркетов «Азбука вкуса»
    • «Яндекс» собирается купить сеть супермаркетов «Азбука вкуса»
    • Что знаменитости подарили Галкину на 45-летие
    • Потоки воды смывают машины в Ялте
    • Ирина Безрукова попросила зарплату в театре, как у Ольги Бузовой
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • «Мерзопакостная, неудавшаяся ветвь»: актер Олег Белов — о своей дочери от Елены Драпеко
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Курортная Ялта превратилась в зону бедствия
    • Ловушки на людей: кто и зачем ставит растяжки в российских парках и лесах
    • «Чтобы его больше в моей жизни не было»: дочь Елены Драпеко — об обиде на отца
    • Наводящая ужас на Самару стая собак растерзала пенсионерку
    • Что известно ученым об индийском штамме коронавируса и есть ли смысл в прививке
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • Буйнов, Кузьмин, Мирошниченко: кто еще из знаменитостей борется с COVID-19
    • «Все потоплено»: улицы курортных городов Крыма превратились в мутные реки
    • Найден особый путь: почему Ольгу Бузову позвали в спектакль про Сталина
    • Прямая линия с Путиным пройдет 30 июня
    • Шпаргалки Байдена, блокнот Путина и «катафалк»: что осталось за кадром встречи в Женеве

    Покупкой сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» заинтересовался «Яндекс».

    Поделитесь этой новостью

    Как сообщают СМИ со ссылкой на источники, «Яндексу» это нужно для развития своего сервиса «Лавка» по доставке готовой еды. Стороны уже партнерствуют. «Азбука вкуса» недавно объявила, что отдает эксклюзив на экспресс-доставку продуктов сервисам «Яндекса», отказавшись сотрудничать с его конкурентами.

    По оценкам компании Prosperity Capital Management, «Азбука вкуса» стоит до 20 миллиардов рублей. При этом представители ритейлера и ИТ-компании отказались от комментариев. В компании «Атон» говорят, что «Азбука вкуса» поможет сервисам «Яндекса» заполучить больше клиентов. Выиграет и сеть премиальных супермаркетов, ведь в последние годы доходы населения падают, это подточило клиентскую базу.

    По материалам: The Bell.