• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Глава «Почты России» рассказал о новых сервисах и эксперименте с онлайн-торговлей вином

    Глава «Почты России» рассказал о новых сервисах и эксперименте с онлайн-торговлей вином
    • Глава «Почты России» рассказал о новых сервисах и эксперименте с онлайн-торговлей вином

    «Почта России» с сентября текущего года запустит пилотный проект по продаже вина онлайн. Глава ведомства Максим Акимов в рамках ПМЭФ-2021 рассказал НТВ об особенностях винного эксперимента, а также о других новых сервисах, которые в ближайшее время планирует внедрить «Почта России».

    Поделитесь этой новостью

    Максим Акимов подчеркнул, что торговля вином для «Почты России» — это не выход в сегмент алкоголя, а попытка протестировать сервис, который может быть полезен и потребителю, и российским виноделам, поскольку речь идет о торговле исключительно вином отечественного производства.

    Глава «Почты» заверил, что этот формат не имеет отношения к схеме «не хватило и быстро заказали на почте», поэтому предполагается, что заказ будет доставлен клиенту не ранее чем через 24 часа после его оформления. За это время сервис успеет идентифицировать клиента и удостовериться в том, что он совершеннолетний.

    Максим Акимов также сообщил, что цены на российское вино в рамках сервиса «Почты», вероятнее всего, будут существенно ниже рыночных, и производители вина в этом заинтересованы. Благодаря этому сервису условный житель Урала сможет заказать крымское или краснодарское вино, которого нет в магазинах его региона.

    Однако на данный момент сервис еще находится в стадии разработки. Глава ведомства подчеркнул, что пока разрешение от правительства получено лишь на пилотный проект и не исключено, что он может «не полететь»: можно «не попасть в цену», может оказаться слишком сложная логистика, проблемы с идентификацией клиентов либо спрос может оказаться низким.

    Акимов также сообщил, что в современном мире «Почта России» — это уже не только доставка, и ее задача — не только в «последней миле». Ведомство намерено организовать удобный сервис не только для тех, кто покупает, но и для тех, кто продает.

    Максим Акимов: «Наша задача дать сервис и тому, кто торгует, чтобы из любой точки страны, из любого маркетплейса могли хранить, вести электронный документооборот, доставлять до любого склада. Создать решения, которые позволят управлять своей электронной полкой, не вставая со стула».

    Акимов сообщил, что за два месяца «Почта России» открыла 5 тыс. точек приема товаров от продавцов. По его данным, только за один квартал число отправок товаров на экспорт через «Почту России» выросло на 30% — это миллионы отправок. Притом речь идет о малом и даже микробизнесе.

    «Почта России» также планирует развивать постаматы вместо отделений, чтобы максимально упросить процедуру выдачи товаров, и избавиться от очередей. Весь процесс, по словам Акимова, должен занимать 10 секунд.

    Акимов также подтвердил, что «Почта России» будет трансформироваться в холдинг — эту стратегию уже одобрило правительство. Глава ведомства напомнил, что «Почта России» входит в тридцатку крупнейших в мире компаний как работодатель и в семерку — по числу отделений.

    Максим Акимов: «Управлять из грузного тяжелого тела „Почты“ сложно, это устаревающая модель. Конкуренты гибче и мобильнее и давно превратились в холдинги».

    Акимов добавил, что основное логистическое производство останется в теле «Почты», а новые цифровые сервисы будут выделены в отдельные компании.