• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 452
    • 0

    «Газпром-медиа» стал официальным спонсором оперы Большого театра

    «Газпром-медиа» стал официальным спонсором оперы Большого театра
    • «Газпром-медиа» стал официальным спонсором оперы Большого театра
    • Появилось новое видео со скандальной вечеринки премьера Финляндии
    • Жители Горловки рассказали об ударах ВСУ по городу
    • Как спасатели борются с пожарами в Рязанской области
    • В Мелитополе предотвратили готовившийся спецслужбами Украины теракт
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    Холдинг «Газпром-медиа» стал официальным спонсором оперы Большого театра. Соглашение в стенах Большого подписали генеральный директор холдинга Александр Жаров и глава театра Владимир Урин.

    Поделитесь этой новостью

    Жаров выразил уверенность, что симбиоз двух команд реализуется в ярких совместных проектах, которые порадуют огромную армию поклонников Большого театра и привлекут к академическому искусству новую аудиторию. В частности, планируется начать выпуск серии подкастов, посвященных оперному искусству. Их производством займется лейбл PodcastBar — студия «Газпром-медиа» — с участием Большого театра. Также запланированы онлайн-трансляции самых ярких оперных постановок из текущего репертуара театра на цифровых видеоплатформах холдинга.

    Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»: «Безусловно, Большой театр — это жемчужина российской и мировой культуры, оперные звезды — это звезды мировой величины, которые поют в Большом. И события, которые происходят в Большом театре и дома, и на гастролях, — это всегда аншлаг, это всегда событие, это внимание публики. Я очень надеюсь, что наш информационный холдинг и развлекательный холдинг, крупнейший медийный холдинг Восточной Европы приложит все усилия и все наши инструменты для того, чтобы такое прекрасное и такое непростое направление, как опера, сделать максимально популярным».

    Владимир Урин, директор Большого театра: «Что касается Большого театра, я могу сказать, что мы постараемся, чтобы контент, современным языком выражаясь, то насыщение и информационного поля, и тех передач о том, что такое сегодня опера или показ спектаклей, был самого-самого высокого профессионального уровня».

    Урин подчеркнул, что «Газпром-медиа» и Большой театр объединяет желание просвещать зрителя, прививать любовь к музыке и оперному искусству и стремление помогать раскрываться молодым талантам. Театр и холдинг разрабатывают совместную программу поддержки талантливых исполнителей.