• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 490
    • 0

    Фестиваль Dance Open показывает Петербургу яркие образцы современного балета

    Фестиваль Dance Open показывает Петербургу яркие образцы современного балета
    • Фестиваль Dance Open показывает Петербургу яркие образцы современного балета
    • «Пес полз на передних лапах»: в Тюмени женщина бросила больную таксу в ветклинике и ушла
    • Спортивные эксперты объяснили, почему забрали в армию бывшего вратаря ЦСКА
    • Сотрудники пляжа в Сочи избили 23-летнего самбиста из Минска
    • Стрельба в пригороде Чикаго: в роликах нападавшего нашлись зловещие предсказания
    • Секс на танцполе: знаменитости шокированы поступком нижегородской студентки
    • Одна из башен Capital Towers горит в центре Москвы
    • Жителям освобожденного Лисичанска по распоряжению главы Чечни раздали российские рубли
    • Нападение акулы на туристку в Египте
    • Драка на сочинском пляже: задержаны четверо охранников, напавших на самбиста
    • «У нас сплотился бывший СССР»: добровольцы признались, почему едут в Донбасс
    • Российский журналист ранен при обстреле Донецка

    Несмотря на сложности коронавирусной пандемии, XIX международному фестивалю балета Dance Open удалось стартовать в городе на Неве. На сцене театра «Балтийский дом» представили «Приказ короля», «Мальчишник» и «Вальпургиеву ночь». Это спектакли, полные реверансов в сторону классики и новой танцевальной эстетики.

    Поделитесь этой новостью

    Вдохновителем балета «Мальчишник» стал сам фестиваль. В 2013 году Антон Пимонов сделал для гала-концерта с артистами Большого театра номер на музыку Брамса. Теперь акценты и синкопы композитора в опусах подсказали хореографу идею создать целый балет-мальчишник.

    Екатерина Галанова, руководитель международного фестиваля Dance Open: «Это Brahms Party с безумным чувством юмора. Если юмор есть в балете, а он в балете, безусловно, есть. То „Мальчишник“ это доказывает».

    Сюрпризом для публики станет балет Джоржа Баланчина «Вальпургиева ночь», который сначала был сделан им в «Гранд-опера» как часть оперы «Гуно», а после уже как самостоятельная постановка в New York City Ballet.

    Екатерина Галанова, руководитель международного фестиваля Dance Open: «Девчонки потрясающе его танцуют. Это женская кордебалетная вещь очень сложная. Они это делают по-американски драйвово».

    Перенос на сцену «Урал Балета» этого спектакля Баланчина осуществила одна из первых его исполнительниц Даяна Уайт.

    Третьим балетом стала постановка, обладающая «Золотой маской», — «Приказ короля». От забытого спектакля Петипа 1886 года осталось только либретто и некоторые эскизы. Вячеслав Самодуров взял в соавторы петербургского композитора Анатолия Королёва, а художника по костюмам Анастасию Нефёдову попросил изобрести новую балетную пачку.

    «Приказ короля» — это не просто реверанс Мариусу Ивановичу, а взгляд из XXI века на балет о Людовике XIV. Такую аллюзию в постановке Самодурова увидели некоторые критики. Невероятные космические конструкции и головные уборы, достойные правителей Египта. Всё это придает некой торжественности действию и задает доминанту балетных вкусов ушедшей эпохи, передает корреспондент НТВ Павел Рыжков.