• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 3373
    • 5

    В Ленобласти сотрудники почты навязывали пенсионерам ненужные консервы и журналы

    В Ленобласти сотрудники почты навязывали пенсионерам ненужные консервы и журналы
    • В Ленобласти сотрудники почты навязывали пенсионерам ненужные консервы и журналы
    • ВС РФ нанесли ракетные удары по украинским центрам принятия решений
    • Польша с 1 июня запретит движение через свою границу грузовиков РФ и Белоруссии
    • Число пострадавших при обрушении трибун в Ростове-на-Дону увеличилось до 26
    • Кондратьев: пожар произошел на территории Афипского НПЗ, предварительно из-за БПЛА
    • Прокуратура настаивает на возбуждении уголовного дела в отношении учителей коррекционной школы

    Почтовое отделение в Колтушах в нагрузку к пенсии стало выдавать пожилым людям консервы и журналы. Правда, за все эти гостинцы берут деньги. Сначала пенсионеры не могли понять, почему их ежемесячное пособие стало меньше, а затем им стало просто обидно.

    Поделитесь этой новостью

    Семья Рябухиных и Валентина Квиткова — соседи по дому в поселке Павлово, проживают в разных парадных. В обоих случаях пенсионеры вскрывали конверт и пересчитывали деньги уже после ухода почтальона. За троянскую говядину и индейку сотрудники почты изымали не больше 300 рублей.

    А вместо пары взятых купюр в обоих случаях выпадала неприметная бумажка с расценками на навязанные товары. И судя по тому, что конверты были опломбированы, подлог происходил еще до того, как их забирал курьер.

    Люди признаются, что такая ситуация именно с этим отделением почты в Колтушах произошла впервые. И, может быть, 200–300 рублей не такие большие деньги, но пожилых людей расстраивает сам факт обмана, отмечает корреспондент НТВ Антон Зыков.

    За пенсионеров вступились их родственники и попытались вернуть непрошеную говядину. Но в почте эту идею не поддержали.

    По другой версии, в отделении перевели стрелки на почтальона. В любом случае, всю цепочку из тех, кто прикасался к деньгам пенсионеров, теперь восстанавливает центральный почтамт. Руководство пообещало наказать виновных.

    Ксения Грауверг, руководитель направления по внешним коммуникациям «Почты России» по СЗФО: « Бывает так, что почтальон предлагает клиенту приобрести какой-то товар дополнительно. При этом рассказывает ему о товарном ассортименте. И если клиент хочет, то тогда мы оформляем доставку и приносим то, что он захотел. Однако та ситуация, которая произошла в Колтушах, недопустима, поэтому мы сейчас разбираемся. Я думаю, всё будет компенсировано».