• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Поводок подбирают под цвет хозяйской шубы

    Поводок подбирают под цвет хозяйской шубы

    О таком тренде говорят участники крупнейшей выставки для любителей домашних животных, открывшейся в «Ленэкспо».

    701
    0
    Поделитесь этой новостью

    Петербургские любители домашних животных сегодня устремились в «Ленэкспо». Там открылась крупнейшая выставка для тех, у кого есть питомец. Причем экспозиция настолько разнообразна, что охватывает, в том числе, интересы владельцев экзотических видов. Количество представленных товаров также может шокировать неподготовленного посетителя.

    Корреспондент НТВ Юлия Олещенко удивилась, как далеко в этот смысле прыгнул прогресс.

    Спустя два десятилетия после демонстрации на отечественном ТВ первой рекламы собачьего корма, зоосфера и сфера общепита неожиданно пересеклись. Но импровизированный ресторан четвероногие гурманы пока посещают неохотно. Вроде и сервировка, и официантки в униформе, и меню. Но чаще всего заказ ограничивается стаканом, точнее, плошкой воды.

    Евгения Кантутис, собаковод: «Еда вроде бы хорошая, очень приличная. Еды нам дали с собой впрок. Обслуживание замечательное. Дома распробуем».

    Дома для мелкой живности в этом году стали предметом серьезного конкурса. В результате посетители выставки имеют возможность увидеть террариумы-победители. Дизайн такого жилища не просто искусство, но и наука. Все максимально приближенно к природе. Диван из скорлупы ореха или обеденный стол в виде коряги должны создать комфорт для самки паука-птицееда.

    Вадим Сыромятников, член оргкомитета конкурса дизайнеров террариумов: «Поскольку они сами по себе очень красивы и эстетично смотрятся, хорошо оформленный террариум добавляет больше гармонии в то, что может сделать человек для паука и паук для человека».

    Внешний вид питомца сегодня во многом зависит от фантазии и финансовых возможностей владельца. Те, у кого они безграничны, готовы часами простаивать у стенда с обыкновенными поводками. Впрочем, обыкновенными остались лишь конструкция и назначение.

    Юрий Синица, владелец компании-производителя: «Если гламурная хозяйка или хозяин, а собачка при этом одета в какую-то старую дубовую коричневую или черную кожу, то это не сочетается. Люди стараются под свой стиль одевать и животного».

    А это настоящий хит — трехцветный поводок. С таким можно отправиться даже на выборы. Впрочем, излишне политизировать зоосферу не стоит. Это сезонное предложение призвано лишь продемонстрировать богатство палитры.