• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1884
    • 0

    Самостоятельный ремонт машины: типичные ошибки

    Самостоятельный ремонт машины: типичные ошибки
    • Самостоятельный ремонт машины: типичные ошибки
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Блогер Reeflay провел стрим с умершей беременной подругой
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Смерть в прямом эфире: в Подмосковье допрашивают автора стрима с погибшей подругой
    • Задержан подозреваемый в убийстве семьи в Подмосковье
    • В Турции задержаны журналисты НТВ
    • Псковские подростки хотят мстить за групповое надругательство над сверстницей
    • Российские дипломаты выясняют судьбу журналистов НТВ, задержанных в Турции
    • Первая потеря Дрожжиной и Цивина
    • Деревенский садист-насильник до смерти запытал 18-летнюю в гараже
    • Блогеру Reeflay предъявили обвинение
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • После спецоперации в Твери закрыли 3 ресторана
    • Погибшая в прямом эфире девушка получила травмы перед смертью
    • Тест ультразвуковых стиральных машинок

    Самостоятельный ремонт машины позволяет неплохо сэкономить, но он опаснее, чем может показаться. Многие, не зная самых простых правил, рискуют покалечить себя и автомобиль.

    Поделитесь этой новостью

    Даже простая замена колеса может стоить жизни. Многим везет, и они оказываются в стороне, когда машина срывается с домкрата, однако возможны и переломы, и более серьезные повреждения.

    Безопасность — в деталях: одного кирпича мало. Нужно зафиксировать колесо — противоположное тому, которое снимаете, и качнуть автомобиль вперед-назад, подсовывая кирпич, чтобы шина его прижала и при подъеме он не сдвинулся, а машина — не рухнула. Лучше обзавестись противооткатными упорами.

    Если работаете под машиной, обязательно нужны страховочные подставки. А если их нет, подложите запаску под машину. Перед тем как поднимать машину, загляните в инструкцию или хотя бы под машину. Пороги и днище только внешне крепкие по всей длине, но у них есть специальные места, усиленные под домкрат. Поставите его в другом месте — машина может и не рухнет, но пороги помнете, и в итоге они сгниют.

    Затягивать болты нужно, только когда машина на земле и лучше динамометрическим ключом. Затянуть баллонником, при этом руками, а не ногами. Типичная ошибка — излишнее усилие при отворачивании и заворачивании болтов.

    Хотите что-то починить? Изучите матчасть. В штатной инструкции далеко не все написано. Можно купить специальную книгу для вашей модели, где все подробно написано: как проверять, менять и закручивать. Заранее узнайте, понадобится ли специальный инструмент типа съемников или, например, длинного свечного ключа. Думайте на шаг вперед, прежде чем что-то открутить. Старайтесь не работать в одиночку: если что-то случится, товарищ поможет.

    Если работаете с топливной магистралью или с электрикой, аккумулятор нужно отключить, а огнетушитель должен быть всегда рядом. И не автомобильный, а большой, литров на пять. Вместо переноски — не 220 вольт. Используйте 12-вольтовую — током не убьет, а лучше — диодный фонарь. Телефон всегда должен быть под рукой, чтобы вызвать помощь и заодно снимать то, что разобрал, чтобы потом не осталось «лишних деталей».