• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1024
    • 0

    Обманутые российские моряки на аварийном судне остались без еды у берегов Филиппин

    Обманутые российские моряки на аварийном судне остались без еды у берегов Филиппин
    • Обманутые российские моряки на аварийном судне остались без еды у берегов Филиппин
    • Николай Басков отметил 45-летний юбилей: видео
    • «Ближе нее никого нет»: смерть жены стала для Кикабидзе тяжелым ударом
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Поздно обратился к врачам: друзья переживают за находящегося в реанимации Серова
    • Медведь напал на беременную женщину на арене цирка в Орле
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Валерий Леонтьев случайно узнал о заражении коронавирусом
    • Растительная подделка: известная марка шоколадного пломбира провалила проверку в лаборатории
    • Миллиардеры, космонавты, спортсмены: чего ждать от депутатов новой Госдумы
    • Врач рассказал, что поможет спасти почти всех попадающих в больницы с COVID-19 россиян
    • Дети Александра Малинина подрабатывают официантами

    В режиме вынужденной изоляции уже несколько месяцев живут в открытом море 15 россиян. Речь идет об экипаже сухогруза, владелец которого обманул моряков и бросил на произвол судьбы. Приключения начались во время плавания в столицу Филиппин. Выяснилось, что судно аварийное и вот-вот пойдет ко дну. Спасти его удалось чудом, однако в порт корабль не пускают. На исходе продукты питания.

    Поделитесь этой новостью

    Моряков не пускают в порт. Судовладельцу нечем платить за стоянку. Уже несколько месяцев корабль находится на внешнем рейде примерно в 12 милях от берега. Все это время команда борется за плавучесть судна.

    Сухогруз Bourbon под либерийским флагом с российской командой на борту стоит у берегов Манилы. Судно обесточено.

    Виталий Востирков, моторист: «У нас проблемы, сильная течь. После ремонта дизель так и не восстановили. Один перестал работал, другой идет в расход».

    На корабле есть проблемы с провизией. Большая часть пропала из-за неработающих холодильников, на исходе крупы и консервы. Электрические печи не работают, моряки готовят прямо на палубе, где бегают крысы и много насекомых.

    Судовладелец (греческая компания) фактически бросил и команду, и судно. Мало того, самих моряков пытаются обвинить в том, что сухогруз в плохом состоянии.

    У Натальи Москаленко на Bourbon сын Вадим, он — моторист. Судно на Филиппины отправилось из порта Находки 3 августа. Команду набирали со всей России. Сын по телефону не раз говорил, что Bourbon в ужасном состоянии. Сейчас связи с моряками практически никакой. Редкие СМС из разряда «мама, у меня все хорошо». Первый раз за долгое время женщина увидела сына на видео, которое команде удалось передать.

    Наталья Москаленко, мама Вадима Колесникова: «Килограммов на 10 точно похудел. Конечно, видно, что морально ему тяжело, с едой проблемы, это заметно. Не дай бог попасть в такую ситуацию».

    Сейчас морякам помогает российский профсоюз. Через грузовладельца, чья крупная партия металла все еще болтается в 12 милях от берега, удалось наладить хоть какие-то поставки продуктов и необходимых запчастей. О судовладельце известно, что это довольно проблемная компания, отличающаяся постоянными задержками по зарплате. Моряков фактически обманули. До подписания контрактов никто не знал, в каком состоянии Bourbon.

    Ольга Ананьина, инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF): «Агентство должно предоставить всю информацию о том, что за судовладелец, насколько он благонадежен, есть ли смысл идти в рейс. В данном случае крюинговая компания со своей жадностью просто отправила людей, не предупредив».

    Сейчас к проблеме моряков подключилось и российское посольство. Для репатриации в первую очередь Bourbon должен попасть в порт Манилы. Уже есть предварительная договоренность со страховщиками о компенсации заработной платы команде за несколько месяцев.