• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 12009
    • 0

    Под Астраханью испытали новейшее оборудование истребителя Су-57

    Под Астраханью испытали новейшее оборудование истребителя Су-57
    • Под Астраханью испытали новейшее оборудование истребителя Су-57
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • «ЕС не справился»: третья волна COVID-19 грозит Европе тотальной катастрофой
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • «Я вообще ни с чем не справлюсь»: СК Белоруссии опубликовал видео встречи Тихановской с соратниками
    • Экс-участница «Дома-2» Рапунцель мечтает уничтожить секс-ролики с ее участием
    • Экспертиза выявила лучшие марки какао в российских магазинах
    • Жители Краснодара избили кавказцев, танцевавших лезгинку на дороге
    • Бутину возвращали в Россию в условиях строжайшей секретности
    • «Ощущение, что это я ее родила»: Валерия рассказала о безумной любви к внучке
    • Курьер поймал выпавшую с 12-го этажа девочку

    На самом засекреченном полигоне ВКС России под Астраханью прошли испытания новейшего оборудования для истребителя пятого поколения Су-57. Аналогов у этой боевой машины в мире нет. Самолет оснастили технологией Stealth, он способен маневрировать с большими перегрузками, а управлять им может искусственный интеллект. Все остальное строго секретно.

    Поделитесь этой новостью

    На самом секретном, самом режимном объекте ВКС России истребитель пятого поколения Су-57 заправили и подняли в воздух для испытаний нового оборудования. Вообще ни одно воздушное судно не может попасть на вооружение российской армии, не пройдя испытания на этом полигоне.

    За штурвалом сегодня руководитель летно-испытательного центра, генерал-майор Радик Бариев. Он не говорит, какое именно оборудование будут проверять, известно лишь, что испытания связаны с самолетным локатором, время выполнения задания составляет 25 минут.

    Боевые самолеты летают с боекомплектом. Несколько Су-57 невероятно быстро для своих 30 тонн веса (это вместе с топливом) разгоняются по взлетке. Групповой полет в составе звена, фигура называется «ромб» — предельно малое расстояние друг от друга, всего 3–4 метра. В воздух поднялись и несколько МиГ-35.

    После посадки летчик-испытатель Антон Раевский рассказал, для чего проверки проходят на истребителях, давно стоящих на вооружении и отлично себя зарекомендовавших.

    Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) — это не один полигон, а целая сеть. Помимо крупнейшего в стране военного аэродрома под Астраханью, это еще полигоны в Казахстане, Кабардино-Балкарии, испытания проходят и над Черным морем. После полета испытатели делятся не только информацией о работе штатного оборудования, но и личными ощущениями.

    Радик Бариев, начальник Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова: «Летчик испытаний — это у нас главный оценщик. Если даже все бортовое оборудование исправно, но летчик говорит, что ему неудобно, он все равно об этом скажет. И это обязательно переделают потом».

    Государственному летно-испытательному центру в этом году- исполнилось 100 лет. За это время здесь испытали 390 типов самолетов. Центр носит имя Валерия Чкалова. «Если быть, то быть первым» — его девиз, который актуален и по сей день. Никто в мире не может повторить то, что делают российские летчики-испытатели. И ни одна зарубежная машина не может то, что могут наши Су и МиГ.