• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2429
    • 0

    «Гроб отборный, на любителя» показали в Москве

    «Гроб отборный, на любителя» показали в Москве
    • Выставка «Некрополь-2011»
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • Что знаменитости подарили Галкину на 45-летие
    • Путин объявил о введении единого базового оклада медиков
    • Вдова Баталова встретилась с защитниками Дрожжиной и Цивина
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Ловушки на людей: кто и зачем ставит растяжки в российских парках и лесах
    • Ирина Безрукова попросила зарплату в театре, как у Ольги Бузовой
    • «Все потоплено»: улицы курортных городов Крыма превратились в мутные реки
    • «Мерзопакостная, неудавшаяся ветвь»: актер Олег Белов — о своей дочери от Елены Драпеко

    На ВВЦ проходит выставка для людей в черном: гробы, мраморные ангелы, показ мод и варианты посмертных слепков.

    Поделитесь этой новостью

    Сегодня во Всероссийском выставочном центре бывшего ВДНХ неулыбчивые люди в черном представляли экспонаты, наводящие на мысли о вечном, а также рекламировали услуги, которыми никто из посетителей не хотел бы воспользоваться побыстрее.

    В павильоне №20 открылась международная выставка «Некрополь-2011», организаторы которой вызывались показать тренды развития похоронного дела. Легкую атмосферу склепа оживляли гробы авторского дизайна, привезенные из Ганы, а также показ траурных мод.

    Корреспондент НТВ Сергей Морозов посмотрел.

    Похоронная отрасль обычно скрыта от глаз, а здесь она представлена во всем своем могуществе. Здесь понимаешь, что смерть — это страшная сила, когда она становится бизнесом. Лакированные гробы блестят, как новые лимузины, отряды ангелочков ищут хозяина. Тут даже Льву Толстому — этому проклятию похоронного обряда — предлагают подобающее надгробие.

    На фоне памятников фотографируются модели. Девушки участвуют в показе похоронных мод.

    Екатерина Кучерена, дизайнер: «Я веду развитие от абсолютно темных нарядов до более светлых. Здесь мы видим прекрасную фактуру, которая, в принципе, отвлечет человека от грустных переживаний».

    Коллекции для участников траурной процессии создали в Университете туризма и сервиса. Интересно, смерть проходит по категории туризма или сервиса? Погребальный бизнес консервативен. Здесь по-прежнему символ роскоши — это мраморный ангел на могиле. Но есть и более бюджетный вариант. Памятники из Свердловской области такие же черные, как самый черный китайский гранит, но они не из камня. Отпускная цена около тысячи рублей за штуку.

    Андрей Васютин, компания по производству памятников: «Здесь как бы преимущество то, что можно поставить для захоронения, а каменные не поставишь. А здесь, пожалуйста, и сразу же можем любую обработку делать. Симпатично и красиво».

    На стенде — посмертные маски по новой технологии. Жаль, что их почти уже не делают. Чаще заказывают слепки рук врачей, писателей и журналистов. Рядом — экспозиция танатотехников, которые готовят тела к погребению. Этой жуткой специальности в России почти не готовят. Инструментов тоже нет. За всем приходится ездить в Европу.

    Михаил Ульев, заместитель генерального директора похоронного дома (Новосибирск): «Недели две назад у нас в городе скончался журналист известный, и родственники попросили сделать руку в положении, как будто он держит перо. Как это ни странно звучит, мне это нравится, я к этому подхожу, как к некому творчеству».

    Вокруг мир гламура: золоченые статуэтки, гробы со стразами, гробы из цельной древесины, говорят, иногда человек проживет всю жизнь с мебелью из ДСП, а в землю ложится в дереве ценных пород.

    Юрий Алампиков, генеральный директор ритуальной компании: «В одно время стали популярны очень двухкрышечные гробы, поскольку в голливудских фильмах показывали захоронения в Америке, а в основном они идут в двухкрышечных гробах».

    Несколько отрезвляет параллельный взгляд похоронного дела, представленный гробами из Африки. Например, гроб из Ганы — в форме рыбы, а также специально изготовленный для российской экспозиции гроб в форме бутылки водки — напоминание о том, что часто приводит в могилу.

    Обстановка оживленная, заказчики азартно торгуются с продавцами, сотрудницы с аппетитом закусывают среди погребальных венков — всюду жизнь. Этот бизнес не рекламируется. Каждый потенциальный клиент, но никто не спешит им становиться. И главное, никто и не торопит.