Актрису пытались убедить в том, что сделка между Алибасовым и его помощником всего лишь формальность, говорит дочь Лидии Николаевны Ольга. Очевидно, что хозяйничает в той квартире Сергей Моцарь, который в судебном разбирательстве стал главным персонажем, как и, впрочем, в их семейной драме. Теперь артистка добивается признания недействительным договора дарения. Говорит, что в тот момент плохо себя чувствовала после тяжелого курса лечения и вряд ли могла в полной мере осознавать, что именно подписывает.
Ольга Шукшина, дочь Лидии
А на видео, снятом адвокатом Сергеем Жориным (он, собственно, сопровождал сделку), Лидия Николаевна не выглядит уставшей, говорят сторонники шоумена. На кадрах она кивает в ответ на вопрос, добровольно ли подписывает документы. Именно этим видео защитники Алибасова и Моцаря намерены апеллировать в ходе процесса. Мол, если актриса и была больна в момент подписания, то роль здорового и здравомыслящего человека сыграла, как и подобает актрисе такого уровня.
Сергей Жорин, адвокат: «Она была в хорошем настроении, шутила много и даже
Сам шоумен, судя по всему, принять участие в заседаниях вряд ли будет в состоянии. Поскольку сейчас, по словам его сына, находится в психиатрической лечебнице. Так что закрыть занавес в этой истории удастся нескоро, особенно когда в сценарии появляются новые элементы.
Бари Алибасов младший: «Чтобы они не отобрали квартиру, нужно срочно тебя разводить с Лидией Николаевной, потому что за тобой охотятся сейчас три человека, заинтересованные в твоей смерти».
Согласно последним сообщениями СМИ, московский суд принял решение арестовать квартиру, которую
По материалам: ФАН.