В 1942 году в США началась массовая пропагандистская кампания по созданию положительного образа нового союзника. Нужно было показать развитость СССР, его метрополитен, Днепрогэс, театры, историю и продемонстрировать, что Советский Союз борется за то, за что борются США.
Журналы Time и Life посвящали СССР целые номера. На обложках советские военачальники и Сталин. Внутри тексты о том, как хорошо в стране советской жить.
В крупных американских городах расклеивали плакаты, на радио выходили передачи об СССР, но главную роль в создании образа отвели важнейшему из искусств кино.
Голливудская карьера Грегори Пека будущей звезды американского кинематографа началась с роли партизанского командира Владимира в фильме «Дни славы». В роли Ниночки русская балерина Тамара Туманова.
С
За созданием картины «Миссия в Москву» о работе посла в СССР Дэвиса американский президент Рузвельт следил лично. Перед премьерой ленту отправили в Кремль и показали Сталину. На широкий экран она вышла только после его одобрения. Доходило до неслыханного: сценарии некоторых фильмов голливудские киностудии согласовывали в советском посольстве в Вашингтоне.
Однако любовь к СССР в Голливуде закончилась так же быстро, как и началась. Едва союзники стали бывшими, потускнел и экранный образ русских. После войны в Вашингтоне целая комиссия разбиралась, как вышло, что Голливуд занимался коммунистической пропагандой. Итогом ее работы стало увольнение около 500 человек.
Казанец получил условный срок за фото «Адика Гилтера» на сайте «Бессмертного полка»
Суд вынес приговор студенту за фото Власова на сайте «Бессмертного полка»
Разместивший фото Власова на сайте «Бессмертного полка» студент предстал перед судом
В Биробиджане открыли каток с искусственным льдом