• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 926
    • 0

    Магазин в метро забрал «каннского льва» 16+

    Корейская фирма Cheil Worldwide получила Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы». 16+

    Поделитесь этой новостью

    Корейская фирма Cheil Worldwide получила Медиа Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes lions). Приза удостоилась кампания, организованная агентством для сети супермаркетов HomePlus ив Южной Корее.

    Жюри оценило находку креативщиков, создавших в метро виртуальную версию магазина. На стенах станций появились изображения витрин супермаркета в натуральную величину. Принцип работы был таков: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и так совершалась онлайн-покупка. Купленный товар привозили потом на дом в указанное время.

    Корейцам, которые большую часть времени проводят на работе, просто некогда заниматься шопингом. На это и был рассчитан подход Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.

    Итог кампании — рост онлайн-продаж на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов, а число новых пользователей возросло на 76%, передает портал Adme.ru.