• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 681
    • 0

    В Италии отмечают 100-летие со дня рождения Федерико Феллини

    В Италии отмечают 100-летие со дня рождения Федерико Феллини
    • В Италии отмечают 100-летие со дня рождения Федерико Феллини
    • СК сообщил о заболевании мозга у напавшего на школу в Казани
    • Спасительная диета: чем весной 1942-го откармливали изможденных ленинградцев
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Трагедия в Казани: как школьники оказались в заложниках у «монстра»
    • Омбудсмен рассказала о затяжном конфликте в семье напавшего на казанскую школу студента
    • Охрана, камеры и тревожные кнопки: как обеспечить безопасность российских школ
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Актер Соловьёв отказался от сыновей и просит лишить его родительских прав
    • Легендарный советский диктор изменилась до неузнаваемости от горя из-за смерти сына
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Напавший на казанскую гимназию арестован
    • Погромы и линчевание на улице: в израильских городах начались нападения на людей
    • Отель на колесах: хитрости ночевки в автомобиле
    • Кошмар в Казани: школьников расстреляли во время занятий

    В Италии, России и вообще во всем мире поклонники отмечают 100-летие одного из величайших режиссеров в истории — Федерико Феллини.

    Поделитесь этой новостью

    Феллини родился в Римини 20 января 1920 года. Работал карикатуристом и репортером в маленьких газетах. В 1938 году он переехал в Рим, где случайно познакомился с основоположником неореализма Роберто Росселини и даже стал соавтором сценария его шедевра «Рим. Открытый город».

    В 1954-м появилась знаменитая «Дорога», тогда же к Феллини пришла и настоящая слава. Его попробовали обвинить в измене демократическим идеалам неореализма: дескать, вместо того, чтобы освещать борьбу трудящихся за свои права, он занялся никому не нужным богоискательством, выводя на первый план странных персонажей, уж очень далеких от простого народа.

    Свое вдохновение режиссер черпал в столь любимом им Риме. Он восхищался античностью, любовался пугающими его пропорциями, уворачивался от носильщиков, проституток, сутенеров и вездесущих туристов.

    «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь», «Восемь с половиной» — что ни фильм, то шедевр. То «Золотая пальмовая ветвь», то «Оскар». Едва ли не каждый его фильм порождал шлейф влияний и целых направлений.

    В Италии деятели культуры и искусства редко удостаиваются похорон на государственном уровне. Но с Феллини все было иначе. Великого маэстро отпевали в римской церкви, которая стала последним творением Микеланджело. Тысячи людей пришли на Площадь республики, а траурный кортеж растянулся от Рима до Римини, где он был похоронен.

    Режиссер сам попросил похоронить себя на родине. А о своем любимом городе написал следующее: «С удивлением я обнаружил, что Рим не принадлежал мне ни одной минуты. Более того, он показался мне еще более неуловимым и недоступным, чем раньше. Как женщина: тебе кажется, что она была твоей, что ты все о ней знаешь, а потом встречаешь ее через неделю и видишь, что она совсем другая, не та, что принадлежала тебе».