• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    В МВД Казахстана назвали три версии крушения самолета под Алма-Атой

    В МВД Казахстана назвали три версии крушения самолета под <nobr>Алма-Атой</nobr>
    Фото: РИА Новости © 2019, Тимур Батыршин

    Глава МВД Казахстана Ерлан Тургумбаев сообщил, что следствие рассматривает три причины крушения самолета Fokker-100 в Алма-Ате.

    1678
    0
    Поделитесь этой новостью

    Ерлан Тургумбаев, министр внутренних дел Казахстана: «В настоящее время рассматривается три версии. Первая — ошибка экипажа. Вторая — возможность технической неисправности самого борта. Третья — работа навигационных служб».

    Ранее третьей версией называли погодные условия, однако вице-премьер Казахстана Роман Скляр исключил, что они могли стать причиной.

    Кроме того, глава МВД Казахстана назвал удачным стечением обстоятельств, что из-за холода и снега не загорелось левое крыло, в котором был поврежден топливный бак. По его словам, это минимизировало количество жертв. Как рассказал Тургумбаев, сейчас проводится осмотр места падения лайнера. Сам самолет планируют доставить в аэропорт для более детального исследования. Помогать МВД в расследовании будут представители завода-изготовителя из Нидерландов.

    Глава ведомства также уточнил, что в больницах остаются 46 пострадавших, второй пилот, как и вторая бортпроводница, находятся в реанимации, еще два бортпроводника, находившиеся в хвостовой части самолета, дают показания.

    Ранее сообщалось, что бортовые самописцы с разбившегося самолета отправят в Москву. Расшифровкой черных ящиков займется Межгосударственный авиационный комитет.

    27 декабря самолет авиакомпании Bek Air разбился почти сразу после вылета из аэропорта Алма-Аты. Лайнер потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в строящийся дом. Всего на борту находились 93 пассажира и 5 членов экипажа. Жертвами авиакатастрофы стали 12 человек, 67 пострадали.

    Авиакатастрофа в Казахстане: переговоры пилота с диспетчером

    По материалам: ТАСС.