• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2899
    • 2

    Странный размен: зачем Горбачёв снялся в рекламе пиццы

    Странный размен: зачем Горбачёв снялся в рекламе пиццы
    • Странный размен: зачем Горбачёв снялся в рекламе пиццы
    • Темное прошлое единственного сына Михаила Цивина
    • «Я собираю вещи»: последний разговор убитой экс-возлюбленным девушки
    • «Никто не помог и не спас»: почему полиция не приехала в дом, где 3,5 часа убивали студентку
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Изнасилованная cтудентами МАДИ девушка танцевала на вечеринке топлес
    • Звезда «Улиц разбитых фонарей» пять лет билась за 11-комнатную квартиру с лепниной и позолотой
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • Беглый авторитет Олег Кан пирует с сахалинским депутатом: эксклюзив НТВ
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • Дональд Трамп возвращается в политику
    • Псковские подростки хотят мстить за групповое надругательство над сверстницей
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Чиновницы из Волхова удивили мужчин праздничными танцами в перьях
    • Юная жертва группового изнасилования в Пскове мечтает умереть от позора

    Американский политолог Пол Масгрейв опубликовал статью, в которой вспомнил рекламу пиццы с бывшим президентом СССР Михаилом Горбачёвым. В 2010 году еженедельник Time включил этот ролик в список «Десять самых позорных реклам со знаменитостями». Но что именно заставило американского политолога обратиться к этой странной странице в нашей истории, а Михаила Горбачёва — оправдываться за этот факт в своей биографии?

    Поделитесь этой новостью

    На Западе Горбачёва до сих пор считают героем. Он закончил холодную войну, дал свободу Восточной Европе, но для большинства россиян Горбачёв по-прежнему — человек проигравший страну. А для некоторых и вовсе — променявший ее на пиццу.

    На кадрах того рекламного ролика в хмурый осенний день Михаил Горбачев вместе с внучкой Ксенией идет по Красной площади и заходит в пиццерию. Там Горбачев ждет, когда приготовят его заказ, и слушает, как за соседними столиками посетители спорят о его личном вкладе в историю страны. К слову, спор этот продолжается до сих пор.

    Сергей Хрущёв, сын Никиты Хрущёва: «Да он продал страну за то, что его похлопали по плечу. Да забирайте все, мне ничего не надо. Поэтому в России Горбачев предатель, а на Западе — „наш человек в Москве“».

    Правда, потомок другого советского генсека критикует Горбачева не из деревеньки Калиновка Курской области, откуда пошел род Хрущёвых, а из американского городка Провиденс, в штате Ро-Айленд. Сын генсека Хрущева из тех немногих советских граждан, кто воплотил в жизнь любимый лозунг генсека — догнал Америку. И в ней же обосновался.

    Лица других президентов тоже можно встретить в рекламе. Рейган, например, засветился на плакате американской табачной компании. А Николя Саркози в 1967 году рекламировал стиральный порошок. Ну а Дональд Трамп рекламировал и рубашки, и матрасы, и даже ту же самую пиццу, что и Горбачёв. Правда, делали они это еще до восхождения на политический олимп. И трудно найти кого-то, кто был замечен в рекламе после. Разве что Вацлав Гавел, которого, кстати, называли чешским Горбачёвым, и который снялся для рекламного плаката фирмы, продающей автомобили с пробегом.

    Сам Горбачёв говорит, что деньги, заработанные на рекламе, а сумма была кругленькой, с семью нолями, пошли на то, чтобы достроить здание «Горбачёв-Фонда» в на Ленинградском шоссе в Москве. Ведь других доходов, помимо гонораров за лекции и президентской пенсии, за годы нестабильности превратившейся в гроши, как признавался в интервью сам Горбачев, у него не было.

    Владимир Жириновский, лидер ЛДПР: «Решаешь государственные задачи — как уничтожить Америку, как усмирить Китай, куда и сколько направить снарядов, как как остановить агрессора — и вдруг опуститься до какой-то пиццы. Это чудовищно!»

    Но если посмотреть с другой стороны, разве Владимир Вольфович, не должен быть сейчас благодарен Горбачёву? Ведь это Горбачёв разрушил монополию КПСС, разрешив создание других партий. Благодаря ему 30 лет назад в России и появилась и ЛДПР.

    В последних кадрах рекламного ролика на Красной площади появляется пожилая женщина в черном, которая как будто смотрит вдаль. Кажется, она всматривается в завтрашний день, который, как в старой советской песне, будет лучше, чем вчера.