• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 13369
    • 0

    К знаниям — через Интернет

    К знаниям - через Интернет
    • К знаниям — через Интернет
    • На отошедших Азербайджану территориях карабахские военные взорвали армейские объекты
    • В Петербурге водитель сбил мать с младенцем и маленькой девочкой
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Приемная мать истощенной девочки-маугли предстала перед судом в Брянске
    • На что Роман Виктюк тратил миллионные гонорары
    • Умер Диего Марадона
    • Волочкова откровенно рассказала о своих долгах
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Опасно ли ношение медицинской маски: эксперимент НТВ и мнение врача
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Россиянин упал с шестого этажа на машину и выжил
    • Раскапывают могилы и забирают прах родных: как идет переселение людей в Карабахе
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • В филе цыплят из магазина нашли хлорку и антибиотики

    На базе петербургских школ реализуется московский образовательный проект.

    Поделитесь этой новостью

    В Петербурге реализуется московский проект, который может перевернуть всю российскую систему образования. Понимая потенциал Всемирной сети, разработчики ресурса решили виртуализировать процесс обучения.

    В планах — перенести все четыре тысячи уроков (именно столько их в школьной программе) в Интернет. Пока готовы 1200, но только 700 из них доступны ученикам.

    С идейным вдохновителем и участниками образовательного онлайн-проекта встретилась корреспондент НТВ Катерина Правдина.

    Сегодня о князе Андрее, овладевшем Киевом, Александр рассказывает не ученикам 6-го класса, а в объективы двух камер. В небольшой студии среди слушателей — оператор и режиссер.

    Этот урок по истории пополнит коллекцию интернет-школы, появившуюся в Сети год назад. Теперь программы по алгебре, русскому, биологии — всего девять предметов — доступны с дивана при наличии компьютера.

    Посещение школы, конечно, никто не отменял. И в виртуальной версии пока не все общеобразовательные дисциплины, и учебный план неполный. Зато информации по теме от минимума для тех, кому лишь бы закончить четверть, до максимума для особо увлекающихся.

    Павел Арсеньев, руководитель проекта InternetUrok.ru: «Самый главный компонент интересности урока — то, как преподаватель его подает. Стараемся использовать все возможности Интернета: насыщать содержание иллюстрацией, графикой, делать урок разветвленным. Немаловажен и антураж».

    Это тот редкий случай, когда авторы проекты, стартовав в Москве, решили перебраться в Петербург, где учителя более отзывчивы. Во всех отношениях. Требования разработчиков к ним не сказать, чтобы излишне строгие, но и рядовому преподавателю, формально относящемуся к занятиям, в интернет-урок не попасть.

    Кроме проверки дизайнеров, методистов, корректоров, учитель проходит фейсконтроль. Верно выбранный стиль — тоже важный нюанс в формировании образа интересного для школьников педагога. В бюро интернет-урока постепенно формируется учительский гардероб.

    Александр Калинин, учитель истории: «Здесь создается такая атмосфера, как должна была бы быть в школе. Когда я занимаюсь только историей. Все остальное ложится на плечи профессионалов. Допустим, если в той же самой школе я должен заниматься и уроками, и детьми, а в остальное время — бумажки, уборка класса, хождение со знаменем, грубо говоря… То здесь я действительно я могу заниматься только историей. Это круто, конечно».

    В интернет-школе, оказывается, тоже проблемы с кадрами. Не хватает учителей по информатики. На сайте только выдержки из программы 8-го класса, и то, присланные из города Железногорска.

    Нет на портале пока уроков по иностранным языкам, географии, обществознанию. Вероятно, не все готовы сменить общение с детьми, вечно преподносящее сюрпризы, на прицел объективов.

    Ресурс, в принципе, может быть интересен не только болеющим школьникам или прогульщикам, но и тем, кто через несколько лет после окончания школы вдруг решил восстановить знания, чтобы, например, поступить в вуз. Чем не конкуренция репетиторам? Ведь в отличие от подростков, взрослых и потому более сознательных потенциальных абитуриентов учиться не принуждают.