• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 4459
    • 0

    Россиянка потребовала 10 млн за использование ее фото в рекламе средства «от климакса»

    Россиянка потребовала 10 млн за использование ее фото в рекламе средства «от климакса»
    • Россиянка потребовала 10 млн за использование ее фото в рекламе средства «от климакса»
    • СК сообщил о заболевании мозга у напавшего на школу в Казани
    • Случаи нападений и стрельбы в российских школах: хроника трагедий
    • На лечение в Москву отправят восемь пострадавших при стрельбе в Казани
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения
    • После трагедии в Казани российские школы начали проверять на предмет безопасности
    • Омбудсмен рассказала о затяжном конфликте в семье напавшего на казанскую школу студента
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Трагедия в Казани: как школьники оказались в заложниках у «монстра»
    • Спасительная диета: чем весной 1942-го откармливали изможденных ленинградцев
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • В Казани хоронят погибшую при спасении ребенка учительницу
    • Опубликовано видео с места стрельбы в казанской школе
    • Причиной нападения на школу в Казани назвали «месть и ненависть»
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Кошмар в Казани: школьников расстреляли во время занятий
    • «Я всегда всех ненавидел»: опубликовано видео допроса устроившего стрельбу подростка
    • День траура по погибшим в Казани: вместе с жителями Татарстана скорбит вся страна

    Униженной и оскорбленной почувствовала себя практикующий психолог Наталья Можейко и сейчас применяет все свои знания, чтобы безболезненно пройти крайне негативный эпизод в своей жизни. Дело в фотографии. Свое изображение она увидела на рекламе медицинского препарата, который помогает женщинам пережить климакс.

    Поделитесь этой новостью

    Многие, наверное, могли бы только порадоваться тому, что их узнают на улице, говорит Наталья Можейко, кокетливо поправляя волосы. К тому же ей, практикующему психологу, популярность никогда не повредит. Так она думала, пока не увидела свое фото на страницах газет и журналов, ведь речь вовсе не о научной статье: на странице с кроссвордами ее снимок красовался в рекламе гомеопатического препарата, призванного бороться с симптомами климакса.

    И как профессионала, и как женщину, смущенно говорит Наталья, такая реклама характеризует весьма сомнительно. Друзьям и клиентам, которые стали задавать неудобные вопросы, устала объяснять: контрактов с рекламными фирмами она никогда не заключала и вообще понятия не имеет, как ее снимок попал в газеты. Ведь он был взят из личного, семейного архива. Без ее разрешения.

    Наталья Можейко: «Ощущение, что использовали мое изображение и не поставили ни в какую известность. Как будто бы меня нет».

    Конечно, до депрессии дело не дошло, но технику борьбы с неприятными мыслями все же пришлось отрабатывать на себе, признается психолог. В итоге, справившись с эмоциями, Наталья решила спокойно во всем разобраться. Первым делом обратилась к рекламодателям. Главный вопрос, на который просила ответить, — откуда взяли ее фотографию, ведь хранилась она исключительно в личном компьютере. Для менеджеров, судя по всему, звонок женщины стал неожиданностью. Они заверили, что купили этот снимок абсолютно законно на одном из специальных ресурсов.

    Представитель компании: «Это международный ресурс, мы ее выкупили совершенно на законных основаниях. У нас есть документы».

    Единственный человек, который имел доступ к снимку, — сам фотограф. Знакомая семьи, которая, собственно, и проводила фотосессию. В последний раз, вспоминает Наталья, она сама пригласила ее к себе в студию вместе с дочерью. Говорила, что так совмещает приятное с полезным: практикуется и заодно зарабатывает. За последний миниальбом ей, кстати, заплатили в полном объеме.

    Максим Устинов, адвокат: «Мы предполагаем, что фотограф эти снимки каким-то образом передал этому фотобанку. На данный момент фотограф, это была девушка, тоже жительница Санкт-Петербурга, на связь не отвечает, не выходит».

    Так что теперь разбираться, как снимки попали в общедоступную базу, будут в суде. Наталья уже подала иск, в котором требует компенсации от рекламодателей. Моральный вред психолог оценила в 10 миллионов рублей. Этого, считает она, будет достаточно, чтобы справиться с негативными эмоциями.