• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

«Россия рулит!»: в эфир НТВ выходит главное шоу этой осени

«Россия рулит!»: в эфир НТВ выходит главное шоу этой осени

На НТВ 28 сентября состоится главная премьера осеннего телесезона — автомобильного шоу талантов «Россия рулит!». Впервые на российском ТВ непрофессиональные водители пройдут испытания и покажут трюки, с которыми раньше могли справиться только опытные каскадеры. Каждый участник получит шанс продемонстрировать свой талант перед профессиональным жюри и выиграть главный приз — автомобиль.

2162
3
Поделитесь этой новостью

Масштабное праймовое шоу «Россия рулит!» создается совместно телеканалами НТВ и «Авто Плюс» при участии программы развития российского автоспорта SMP Racing. Проект состоит из 3 этапов: отборочных туров, полуфинала и финала.

На первом этапе каждому участнику предстоит продемонстрировать уникальные навыки вождения и выполнить индивидуальное задание. Обычные люди покажут, как на автомобиле можно въехать на вертикальную 6-метровую стену, удержать баланс на крыше, в дрифте порезать огурец тонким ножиком, сыграть в хоккей и даже в городки. Телезрители увидят испытания с огнем и трюки, которые будут проходить на специальной технике — ГАЗ-66, монстр-траке и даже дрифт-ванне.

Тем участникам, кому удастся пройти в полуфинал, предстоит выполнить задание особой сложности. Кульминацией проекта станет грандиозный финал, который положит конец спорам о том, кто лучше всех в России водит автомобиль.

Николай Фоменко: «Наконец-то это не спорт! И никакого отношения к спорту шоу не имеет. Это имеет отношение к находчивости, фантазии и импровизации. В нашей стране очень креативные люди. Мало государств, где люди так могут творить и придумывать. Например, один участник с прицепленной к багажнику автомобиля клюшкой должен, вращаясь в дрифте, забить шайбу в ворота, а другому нужно въехать по вертикальной стене на 6,5 метров только для того, чтобы лопнуть воздушный шарик. Это здорово, весело, прикольно, но при этом очень сложно. Я их сам пробовал выполнить. Поверьте мне, здесь будет на что посмотреть!».

После каждого выступления членам жюри нужно будет сделать выбор и нажать на кнопку: зеленый свет означает «да», а красный — «нет». Чтобы пройти в следующий этап шоу, участнику нужно услышать три «да» от экспертов программы. Водители, не справившиеся с испытанием или получившие менее трех положительных оценок, покидают проект.

Судьями проекта стали первый российский пилот «Формулы-1», известный автогонщик, пилот программы SMP Racing Виталий Петров и журналист, автомобильный эксперт, в прошлом гонщик Михаил Горбачёв.

Виталий Петров: «Нам этого так не хватало! Таких интересных шоу, в которых люди могли бы чему-то научиться, над чем-то посмеяться, увидеть и научиться выполнять какие-то трюки. Наконец-то в России за долгое время появится такое масштабное шоу. Причем его придумали у нас, и мы его сами делаем, что вдвойне приятно. Конечно, я с радостью согласился принимать участие в проекте и занять место члена жюри. Уверен, что все — ведущие, зрители, участники и команда, которая делает шоу, — будем заряжаться энергией друг от друга, испытывать радостные эмоции. Думаю, будет весело и здорово!».

Также правом голоса при оценке номера будет обладать и ведущий проекта, шоумен и известный автолюбитель Николай Фоменко. Артист будет вести шоу вместе с актрисой Полиной Максимовой.

Полина Максимова: «То, что я увидела здесь, это нечто удивительное! Это тот спектр эмоций, которого у меня, наверное, еще не было в жизни. За несколько часов у тебя то мурашки по коже, то радость, то слезы. Я очень эмоциональный человек и страшно за всех переживаю. Принимаю близко к сердцу судейство, потому что болею за каждого участника. Это прекрасно и удивительно, что у нас в России такие талантливые люди!»

Съемки шоу проходят в самом большом крытом павильоне «Главкино» площадью 3 тысячи квадратных метров. Специально для проекта был построен автодром, на котором участникам на глазах у зрителей предстоит выполнять трюки. Декорации проекта были сконструированы с учетом определенного творческого замысла: в них задействованы 11 экранов, самый большой из которых весит более 2 тонн, его длина составляет 21 метр, а высота — 6 метров. На потолке расположено 42 светодиодные фары, а общее световое оборудование площадки дает 250 кВт/ч света.

Чтобы картинка на экране была максимально эффектной, в съемках проекта задействованы 27 камер — 15 стандартных телевизионных, одна система Spidercam, которая перемещается в разных плоскостях по всей арене и снимает с различных ракурсов, одна камера 360 градусов, которая дает полный обзор площадки; и 10 экшен-камер GoPro, которые крепятся и на участников, и на автомобили, и на реквизит номера.

На съемочной площадке также используется операторский 15-метровый телескопический кран и самобеглая телега, которая ездит по рельсам длиной 40 метров вдоль трибун, где располагаются зрители и жюри, обеспечивает динамическую съемку и может двигаться параллельно с автомобилем с его же скоростью.

В шоу применяется пиротехническое оборудование — каждый выезд автомобиля сопровождается огнем. Поскольку резина машин практически полностью уничтожается за один съемочный день, шины меняют перед каждым новым номером. Именно поэтому рядом с павильоном находится технический бокс с автосервисом. В трюках также применяются пиротехнические эффекты, которые визуально украшают номера участников.

В команду проекта входят 19 каскадеров. Они тестируют конкурсы, репетируют с участниками, отвечают за то, чтобы на съемочной площадке весь реквизит выставлялся строго с соблюдением техники безопасности, следят за безопасностью выполнения трюковых испытаний. Для машин был создан специальный каркас, который в случае переворота защищает водителя, а крыша автомобиля не мнется.

Дополнительными средствами защиты служат специальные спортивные кресла и пятиточечные ремни безопасности. А еще у машин, на которых участники выполняют задания, нет бензобаков больших объемов, вместо них установлены специальные спортивные 15-литровые баки, которые также надежно защищены.

Михаил Горбачёв: «Я выражаю восхищение команде каскадеров, готовящих трюки, ассистирующих участникам, и особенно авторам, которые придумали такое огромное количество совершенно потрясающих испытаний и так грамотно их оформили. Мне даже в голову не приходило, что в закрытом помещении можно сделать более 70 разных трюков на 4 колесах, и это только в отборочном туре. Ничего подобного я не видел! По правилам проекта, все трюки мы с Виталием Петровым видим во время исполнения в первый раз, и они поражают своей оригинальностью. Я как раз сейчас пишу новую книгу, там будут главы по спортивному вождению автомобиля. И я всерьез задумываюсь о том, чтобы описать не только свои эмоции, которые бьют через край от увиденного, но и какие-то приемы из проекта».

Шоу производится при поддержке «Газпромбанка» и страховой компании «Согаз». Техническим партнером проекта выступит компания «„Газпром нефть“ — смазочные материалы», производящая моторные масла G-Energy. Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа».

«Россия рулит!» — это российская эфирная версия международного развлекательного формата Drive Master, который был разработан НТВ и ведущим мировым дистрибутором медиаконтента Keshet International. Проект стал первым опытом совместной разработки non-scripted формата российским телеканалом и крупнейшим игроком мирового телевизионного рынка.

Смотрите главное шоу этой осени «Россия рулит!» каждую субботу с 28 сентября в 21:00 на НТВ.