• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 59091
    • 4

    Пилот борта №1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным

    Пилот борта №1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным
    • Пилот борта №1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным
    • Знаменитый поющий полицейский из Финляндии записывает альбом на русском языке
    • Лера Кудрявцева попала в больницу с переломом крестца
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Началась продажа квартир в первом в мире плавучем городе посреди Карибского моря
    • Водителю маршрутки грозит 7 лет за сорванную со школьницы шапку
    • Петербург простился с самым знаменитым Иваном театра и кино

    Полеты президента России — это слаженная работа целой команды лучших специалистов наземных служб, диспетчеров, летчиков и бортпроводников. Однако внештатные ситуации случаются и на борту №1. Об одной из них программе «Новые русские сенсации» рассказал экс-пилот президентского Ил-96 Владимир Федорушкин.

    Поделитесь этой новостью

    Это был рейс Москва — Санкт-Петербург. Владимир Путин торопился на важную встречу.

    Владимир Федорушкин: «Погода и в Москве, и в Питере была очень плохая для пилотирования, боковой ветер и тут, и там. И такие порывистые ветра. А мы взлетаем. И на эшелоне 5–6 тысяч метров попадаем в дичайшую болтанку. Это турбулентность в ясном небе».

    По словам Федорушкина, это был самый сложный полет за всю его летную карьеру.

    Владимир Федорушкин: «40 лет летал, но в такие условия не попадал. У нас полностью выбило автопилот, руль был ограничен на одну треть хода. Мы набирали 9 тысяч метров, и нас мотало так, что, если б не пристегнуты были, точно бы головой в потолке оказались. Прижимало так, перегрузки были очень сильные. В Питере льет, вода практически на полосе. А у нас руль — поворот, который мы должны выдержать во время посадки, — всего на одну треть отклоняется. В условиях, когда он полный, и то удержать его сложно. А тут всего одна треть».

    Наперекор тяжелым погодным условиям, борт №1 уверено приземлился в Пулково. После у пилота состоялся разговор с президентом.

    Владимир Федорушкин: «Естественно, Владимир Владимирович вызвал меня в кабинет. Спросил, что это было. Ну, немножко поговорили с ним на эту тему. Конечно, было неприятно. Вероятность слететь с полосы была 90%. Но мы справились».

    Как борт №1 превратился в рабочий кабинет президента, почему в самолете нет медицинской каюты и что входит в президентское меню во время полета — смотрите в полном выпуске программы «Новые русские сенсации».