• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 59250
    • 4

    Пилот борта №1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным

    Пилот борта №1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным
    • Пилот борта №1 рассказал об экстремальной посадке с Путиным
    • «Я всегда всех ненавидел»: опубликовано видео допроса устроившего стрельбу подростка
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Причиной нападения на школу в Казани назвали «месть и ненависть»
    • Последствия нанесения Израилем авиаударов по сектору Газа сняли на видео
    • СК сообщил о заболевании мозга у напавшего на школу в Казани
    • Израиль не исключает наземного вторжения в сектор Газа
    • Кошмар в Казани: школьников расстреляли во время занятий
    • Омбудсмен рассказала о затяжном конфликте в семье напавшего на казанскую школу студента
    • Напавший на казанскую гимназию арестован
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Спасительная диета: чем весной 1942-го откармливали изможденных ленинградцев
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения
    • Трагедия в Казани: как школьники оказались в заложниках у «монстра»
    • Борт МЧС с пострадавшими при стрельбе в Казани прилетел в Москву
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой

    Полеты президента России — это слаженная работа целой команды лучших специалистов наземных служб, диспетчеров, летчиков и бортпроводников. Однако внештатные ситуации случаются и на борту №1. Об одной из них программе «Новые русские сенсации» рассказал экс-пилот президентского Ил-96 Владимир Федорушкин.

    Поделитесь этой новостью

    Это был рейс Москва — Санкт-Петербург. Владимир Путин торопился на важную встречу.

    Владимир Федорушкин: «Погода и в Москве, и в Питере была очень плохая для пилотирования, боковой ветер и тут, и там. И такие порывистые ветра. А мы взлетаем. И на эшелоне 5–6 тысяч метров попадаем в дичайшую болтанку. Это турбулентность в ясном небе».

    По словам Федорушкина, это был самый сложный полет за всю его летную карьеру.

    Владимир Федорушкин: «40 лет летал, но в такие условия не попадал. У нас полностью выбило автопилот, руль был ограничен на одну треть хода. Мы набирали 9 тысяч метров, и нас мотало так, что, если б не пристегнуты были, точно бы головой в потолке оказались. Прижимало так, перегрузки были очень сильные. В Питере льет, вода практически на полосе. А у нас руль — поворот, который мы должны выдержать во время посадки, — всего на одну треть отклоняется. В условиях, когда он полный, и то удержать его сложно. А тут всего одна треть».

    Наперекор тяжелым погодным условиям, борт №1 уверено приземлился в Пулково. После у пилота состоялся разговор с президентом.

    Владимир Федорушкин: «Естественно, Владимир Владимирович вызвал меня в кабинет. Спросил, что это было. Ну, немножко поговорили с ним на эту тему. Конечно, было неприятно. Вероятность слететь с полосы была 90%. Но мы справились».

    Как борт №1 превратился в рабочий кабинет президента, почему в самолете нет медицинской каюты и что входит в президентское меню во время полета — смотрите в полном выпуске программы «Новые русские сенсации».