Россияне осваивают новый вид туризма так называемые bleisure-путешествия , в которых сочетаются деловые поездки и отдых.
Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на агентство делового туризма «Аэроклуб».
Термин bleisure объединяет слова business (бизнес) и leisure (досуг). То есть сотрудник едет в служебную командировку и по своей инициативе продлевает пребывание в месте, куда прибыл по деловым вопросам.
Эксперты связывают рост популярности нового формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов — людей, родившихся после 1981 года. Такие сотрудники стараются объединять работу и личную жизнь, а также любят изучать новые места.
Такой формат туризма также внедряют зарубежные компании, которые работают в России, в качестве поощрения. Это мотивирует персонал и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
Чаще всего деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также
По материалам: «Российская газета».