• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 743
    • 0

    «Открытие» изменит рекламный слоган после замечания ЦБ

    «Открытие» изменит рекламный слоган после замечания ЦБ
    • «Открытие» изменит рекламный слоган после замечания ЦБ
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • Счастливая Успенская в день рождения воссоединилась с дочерью
    • «Никто не помог и не спас»: почему полиция не приехала в дом, где 3,5 часа убивали студентку
    • Мать назвала Анисину сумасшедшей из-за второго брака с Джигурдой
    • Жители села Капустин Яр целый год умоляют спасти их от подростков-ауешников
    • «Коллективное безумие»: Байден нанес свой первый удар
    • Замести следы: зачем Байдену реформа украинского суда
    • Когда шампуни не помогают: 4 популярных мифа об уходе за волосами
    • Ее величество лженаука: опасность COVID- и ВИЧ-диссидентов для общества
    • Сотрудники ФСИН на Урале нашли беглого осужденного по видео в TikTok
    • В Астрахани пьяный водитель без штанов протаранил машину и сбил двух пешеходов
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью

    Центробанк раскритиковал рекламное творчество принадлежащего ему банка «Открытие». Накануне тот объявил о своей новой стратегии продвижения, одним из слоганов которой должен был стать такой: государственный банк нашего времени.

    Поделитесь этой новостью

    По сути здесь все верно: Центробанку принадлежат 99,99% акций, но ЦБ сразу же объявил, что категорически против и этого слогана, и вообще любого указания на долю государства в банке, так как все это противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере. В «Открытии» пообещали прислушаться и позднее представить новый слоган.

    ЦБ стал собственником банка «Открытие» еще в августе 2017, объявив процедуру финансового оздоровления. С тех пор по такой же схеме под контроль ЦБ перешли еще 9 российских банков. Ни один из них в частные руки пока не продан.