• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

НТВ выпустит digital-версию сериала «В клетке» c Павлом Прилучным для видеосервиса START

НТВ выпустит <nobr>digital-версию</nobr> сериала «В клетке» c Павлом Прилучным для видеосервиса START

13 июня на видеосервисе START состоится премьера драмы «В клетке». Продюсером киносериала о боях без правил стал Павел Прилучный. Павел также сыграл в картине главную роль — бойца ММА по прозвищу Волчок. «В клетке» — проект телеканала НТВ, созданный продюсерским центром Team Films.

24817
0
Поделитесь этой новостью

В день премьеры подписчики сервиса смогут увидеть сразу две серии мини-фильма. По сюжету в портовый Калининград, который с наступлением темноты превращается в город грехов, возвращаются отец и сын Евдокимовы, оба — бывшие участники боев без правил. Сергей (Павел Прилучный) освободился после тюремного срока. Его отец Александр «Док» Евдокимов (Владимир Епифанцев) вместе с любовницей Верой бежит от московских проблем.

Сергей обнаруживает, что мать окончательно спилась, а бывшая девушка Ольга (Агата Муцениеце) не хочет даже разговаривать с ним. За семь лет в городе многое изменилось. Теперь и Сергей, и его отец вынуждены сражаться за свое место под солнцем, выбирать между долгом и любовью, между жизнью и смертью, а еще наконец-то разобраться в своих отношениях, далеких от идеала.

Для Павла Прилучного сериал «В клетке» стал продюсерским дебютом:

«„В клетке“ — открытый, очень наглый и честный проект, он точно понравится зрителям. Мы снимали про настоящую жизнь без обмана: если драться, то до последних сил, если становиться врагами, то навсегда. Я, пожалуй, не видел, реалистичней сериала, чем наш. Тот факт, что премьера „В клетке“ пройдет именно на видеосервисе START, дает нам дополнительную творческую свободу. Мы можем быть честны перед зрителями и говорить с ними на языке, свободном от табу и условностей».

Агата Муцениеце, актриса: «„В клетке“ отличается от большинства российских сериалов, у фильма смелый сценарий, который смело исполнен. Есть такое слово — „формат“, и все под этот „формат“ что-то делают. Но в этом фильме мы нарушали правила, в нем есть своя стилистика, своя манера игры у артистов, интересная режиссерская работа Тёмы Аксененко. В фильме много метафор. Я рада, что на видеосервисе проект смогут увидеть именно таким, каким его задумало огромное количество людей».

Эксклюзивную версию 18+ можно будет увидеть только на видеосервисе START. Эфирная премьера на НТВ состоится осенью 2019 года.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ: «Изначальный сценарий „В клетке“ был настолько провокационный и смелый для телевидения, что необходимость снимать две версии сериала — для эфира НТВ и Интернета — стала очевидной. Это позволяет увеличить аудиторию и дополнительно монетизировать нестандартный по телевизионным меркам проект. При этом наш опыт последних лет показывает, что сериалы НТВ очень популярны в Интернете, только на YouTube в 2018 году они собрали 1,1 млрд просмотров».

Юлия Миндубаева, генеральный директор видеосервиса START: «Digital-аудитория ждет смелых проектов, она готова платить за качественный, эксклюзивный, премьерный продукт. „В клетке“ именно такой киносериал — откровенный и актуальный. Мы уверены, что тема и качество многосерийного фильма ответят запросам нашей аудитории и вызовут у нее интерес».

Консультантом боевых сцен выступил президент промоутерской компании Fight Nights Global Камил Гаджиев. Павел Прилучный не только снимался во всех боевых сценах без дублера, но и провел немало часов в кресле гримера.

Мария Антончик, художник по гриму: «Мы использовали около трех литров искусственной крови, наложили примерно 400 шрамов, не считая ушибов. Павлу Прилучному каждый день прикрепляли „сломанные“ силиконовые уши, которые часто можно встретить у опытных бойцов. Много грима и наших сил ушло на боди-арт для девушек-хостес, которые снимались топлес. Девушки воплощали образы семи смертных грехов. В среднем уходило по четыре часа для работы с каждой из них, включая прическу, макияж и сам боди-арт. Наш гримваген превращался в эротическую газовую камеру от постоянно распыляемой краски. Даже маски нас не спасали».

Съемки киносериала проходили в Москве и Калининграде.