• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 97095
    • 52

    Русская роскошь: золотой «Кортеж» поразил европейцев

    Русская роскошь: золотой «Кортеж» поразил европейцев
    • Русская роскошь: золотой «Кортеж» поразил европейцев
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • «Больше миллиона не брал»: рецидивист-гипнотизер рассказал, как грабил банки и автосалоны
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Почему власти США уверены в неизбежности новой волны COVID-19
    • Стабильный 51 килограмм: сестры Зайцевы раскрыли секрет стройности
    • Хуже, чем в советское время: НАТО пытается хозяйничать у российских берегов
    • Жительница Самары сбросила дочь с балкона после вечеринки в ночном клубе
    • «У вас все четко»: иностранные фанаты довольны организацией Евро-2020 в России
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

    В Женеве искушенной публике показали новинки мирового автомобилестроения. Нынешний салон ориентирован на экологичность, поэтому там немало машин с электрическими двигателями, но и традиционных бензиновых моделей хватает. Огромный интерес на выставке вызвал отечественный Aurus — на таком теперь ездит российский президент.

    Поделитесь этой новостью

    Европейская презентация Aurus, первого российского автомобиля класса люкс — теперь уже не только для первых лиц государства. На автосалоне представлен бронированный лимузин, которым впервые воспользовался Владимир Путин во время прошлогодней инаугуруации, а также его более «народная» версия — седан S600. Автомобиль полноприводный, с электронным управлением и крутящим моментом; подвеска — полностью алюминиевая, то есть наша машина — это концентрат самых современных и передовых технических решений.

    Впервые об идее Aurus (от латинского aurum — золото — и Россия) заговорили в 2013 году. Тогда была создана конструкторская группа, а на проект под названием «Кортеж» были выделены 12 с половиной миллиардов рублей. Началась работа по дизайну. Экспертами выступили российские владельцы Bentley и Rolls Royce. В итоге было решено, что российский автолюкс в первую очередь должен быть патриотичным.

    Денис Дрягин, директор по маркетинку Aurus: «Нашим богатым людям нужен объект, с помощью которого они могут продемонстрировать патриотизм. Как это сделать? На Rolls Royce написать Rus или что-то такое? Олицетворение этого автомобиля — Россия. Потому что Россия — страна великая, и автомобиль должен выглядеть внушительно и монументально».

    Первые 150 «аурусов» уже предраспроданы. Покупатели — из России, Франции, Испании или Эмиратов. Самый популярный цвет — русское золото.

    Герхард Хильгерт, генеральный директор Aurus: «Я думаю, что этот автомобиль может стать люксовым брендом на всех рынках мира. Ведь кто лучше понимает роскошь, чем русские?»