• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 741
    • 1

    Смольный хочет запретить маршруткам остановки по требованию

    Смольный хочет запретить маршруткам остановки по требованию
    • Смольный хочет запретить маршруткам остановки по требованию
    • Подпорки, лестницы и освещение: в Дагестане тюремщики изучают вырытый беглыми зэками туннель
    • «Не брейся там»: любовница показала страстную переписку с Тарзаном
    • Учителя рассказали о «ЧП» с кварцевой лампой во время ЕГЭ
    • В Москве за нарушение масочного режима закрыли 43 магазина
    • В Подмосковье судят женщину, подозреваемую в продаже секс-видео с детьми
    • История оспорившей результат ЕГЭ школьницы спровоцировала скандал в научной среде
    • Волочкову наградили медалью «За добросовестный труд»
    • Соседи курской «яжематери» рассказали о ее пристрастии к алкоголю
    • Муцениеце взяла интервью о разводе у своих детей
    • Шестеро заключенных сбежали из колонии строгого режима в Дагестане через подкоп
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Кудрявцева перевезла перенесшую инсульт маму в Москву
    • Во Вьетнаме использованные презервативы продавали под видом новых
    • Во Франции выявили рекордное число случаев заражения COVID-19
    • Путин назвал размер индексации пенсий в 2021 году
    • На видео секса Тарзана с любовницей нашли третьего участника

    Петербург стоит на пороге радикальных перемен в транспортной сфере.

    Поделитесь этой новостью

    Уже летом 2020 года город может избавиться от привычных маршруток, помеченных буквой «К». Такие планы депутатам озвучил сегодня глава комитета по транспорту Александр Головин. Однако о полной ликвидации частных перевозок речи не идет.

    Коммерсанты продолжат работать, но по единым тарифам и правилам. Например, остановки по требованию запретят. А на тех улицах, где частники дублируют общественный транспорт, от маршруток просто откажутся, сделав ставку на автобусы, электробусы и трамваи.

    Заодно закупят новую технику, доступную для маломобильных горожан. Правда, сами перевозчики ожидаемо против подобной оптимизации. Итоги единственного пилотного проекта (отмены маршрутки «К-121» на проспекте Просвещения), по их данным, не в пользу реформы. Пассажиры, преданные маршруткам, так и не пересели на трамвай.

    Поэтому перевозчики предложили продлить с ними контракты еще на два года и за это время подготовить инфраструктуру. У депутатов тоже возникли сомнения. Без новых остановок, разворотных колец и техники город, по их мнению, не готов к масштабным переменам. А увеличенное время ожидания (особенно в часы пик) спровоцирует рост нелегальных перевозок. Так как комитет не смог гарантировать, что автобусы, как маршрутки, будут ходить каждые три-пять минут.