• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2189
    • 0

    Ретейлеры попросили ФАС возбудить дело против Visa и MasterCard

    Ретейлеры попросили ФАС возбудить дело против Visa и MasterCard
    • Ретейлеры попросили ФАС возбудить дело против Visa и MasterCard
    • ДТП в Турции: для родственников россиян открыли горячую линию
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Мощный ураган в Тверской области: трое погибших
    • Активисты «Лев против» устроили потасовку с десантниками в парке Горького
    • На месте прокола образовалась шишка: пациент умер после установки катетера в шею
    • Перевернувшийся в Турции автобус с россиянами раздавил собственных пассажиров
    • Ураган ударил по центральной России, есть погибшие
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Обнародован список пострадавших в ДТП в Турции россиян
    • Маньяк два года рыл подвал для похищенной школьницы
    • Грузовик упал с эстакады ЦКАД и загорелся
    • Ураган в Тверской области
    • Здание Пентагона закрыли из-за стрельбы неподалеку
    • Избившая таксиста-инвалида из-за 24 рублей «яжемать» замучила соседей скандалами
    • «Это позитивно скажется на ней»: ученый прокомментировал приговор Любови Соболь
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Пожар вспыхнул на крупнейшей в мире свалке автопокрышек

    Торговые ассоциации, куда входят крупнейшие компании интернет-торговли, продуктовые и электробытовые ретейлеры, попросили ФАС обратить внимание на платежные системы Visa и MasterCard. Продавцы недовольны, что межбанковская комиссия для магазинов разная.

    Поделитесь этой новостью

    Речь идет о размере межбанковской комиссии, которую устанавливают операторы. Банк, который обслуживает магазин, платит комиссию банку, который выпустил карту.

    Торговые ассоциации отмечают, что, например, MasterCard для розницы с непродовольственными товарами устанавливает ставки выше, чем для магазинов других форматов с аналогичной продукцией. В итоге последние получают преимущества перед конкурентами. Ретейлеры считают, что это создает дискриминационные условия.