Станислав Кузнецов: «Наша общая задача не бить по хвостам, а управлять этими рисками с некоторым опережением. Нужно быть на полшага впереди кибермошенников».
По словам Кузнецова, сам банк от атак мошенников не несет потерь, чего нельзя сказать о его клиентах. На них каждую неделю совершается
Уровень «кибергигиены», «киберграмотности» в России достаточно низкий, уверен Кузнецов. Поэтому клиентам нужно знать о простых правилах, которые не позволят мошенникам их обмануть: чаще менять пароли, не использовать простые пароли (содержащие их имена, даты рождения и т.п.).
Станислав Кузнецов: «Мы никогда не звоним сами своим клиентам и не просим их рассказать о своих картах, счетах, транзакциях. Наш совет весьма простой необходимо прервать разговор и перезвонить в
Инвестиционный форум в Сочи побил рекорд по количеству сделок
Российский инвестиционный форум — 2019: итоги работы
Максим Орешкин: система мониторинга за реализацией нацпроектов будет публичной и прозрачной
Владимир Якушев: стройка — это драйвер развития экономики