• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1669
    • 0

    Туристам напоминают их права

    Туристам напоминают их права
    • Туристам напоминают их права
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Медобследование помогло ученым узнать пол и биографию эрмитажной мумии
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Серьезных нарушений нет: как прошел первый день выборов в Госдуму
    • «Наблюдатели Петербурга» рассказали о первых нарушениях на выборах
    • Массовая авария после гонки люксовых иномарок в Петербурге попала на видео
    • В Петербурге родители малыша со СМА потратили собранные на лечение деньги

    В случае нарушения авиаперевозчиком правил пассажир имеет полное право подавать иск в суд. Претензии нужно предъявить в течение 20 дней.

    Поделитесь этой новостью

    И сегодня Федеральное агентство по туризму напомнило пассажирам, застрявшим в аэропортах, их права. Если рейс задерживается более чем на два часа, компания-перевозчик должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте.

    При ожидании рейса более четырех часов и дальше каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью авиакомпания должна обеспечить пассажиров горячим питанием.

    При ожидании рейса более восьми часов днем и более шести часов ночью авиаперевозчик должен разместить пассажиров в гостинице, обеспечить хранение багажа, а пассажирам с детьми в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребенка.

    Все перечисленные услуги должны быть оказаны без дополнительной платы. Также перевозчик или обслуживающая организация должны обеспечить пассажиров визуальной или акустической информацией, включающей время отправления и прибытия самолетов — место, время начала и окончания регистрации на рейс, начала и окончания посадки пассажиров.

    В случае нарушения авиаперевозчиком перечисленных правил пассажир имеет полное право подавать иск в суд. Все претензии к качеству обслуживания нужно предъявить в течение 20 дней, передает НТВ.