• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Петербургский ТЮЗ поставил мюзикл «Алые паруса» в сопровождении симфонического оркестра

Петербургский ТЮЗ поставил мюзикл «Алые паруса» в сопровождении симфонического оркестра

В Театре юных зрителей имени Брянцева подняли «Алые паруса». Мюзикл по повести Александра Грина для коллектива театра уже четвертый, но эта премьера особенная.

784
0
Поделитесь этой новостью

«Алые паруса» приобрели новый философский смысл. Над постановкой работали композитор Максим Дунаевский и режиссер Сусанна Цирюк, пригласившая в спектакль оркестр «Таврический».

Для того чтобы сыграть и главное спеть «Алые паруса» Дунаевского, в ТЮЗ пригласили музыкантов симфонического оркестра «Таврический». Полный состав, конечно, разместить под сценой невозможно. Но не все знают, что оркестровая яма была когда-то предусмотрена создателем театра, самим Александром Брянцевым.

Основатель ТЮЗа ставил музыкальные спектакли. Того же «Конька-Горбунка». Но автор концепции этого здания даже не догадывался, что на Пионерской площади откроется филиал Бродвея. А музыка для «Алых парусов» Максима Дунаевского не будет уступать лучшим заокеанским образцам, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.

Если не весь Бродвей переедет на Пионерскую площадь Петербурга, то мюзиклы точно будут в тренде. Тем более музыка для «Алых парусов» Максима Дунаевского не уступает лучшим заокеанским образцам.

Михаил Голиков, художественный руководитель и дирижер симфонического оркестра «Таврический»: «Я для себя по-новому открыл Дунаевского. Играя много музыки из американских мюзиклов, я могу сказать, что у нас есть более качественная музыка — это Максим Дунаевский».

Композитор создал настоящий коктейль из музыки: джаза, рока и оперных приемов. В ТЮЗе сложилась уже настоящая команда поющих драматических артистов. Это уже не первый мюзикл, однако здесь исполнителям приходится петь вживую с музыкантами симфонического оркестра.

Дмитрий Ткаченко, исполнитель роли Грэя: «Есть у меня какие-то высокие моменты, под которые нужно подготовиться чтобы взять эти ноты. Потому что я баритон. А там бывают переходные ноты, и становится тяжеловато».

Для исполнителей главных ролей спеть и Грэя, и Ассоль — настоящий подарок в творческой жизни. Тем более в этой истории сюжет закручен так лихо, что даже установлен возрастной ценз для зрителей 16+.

В постановке удалось сохранить главный посыл Александра Грина: только человек, наделенный талантом любить, может сохранить себя в любой жизненной ситуации. И как бы «Алые паруса» не представляли в новом и новом прочтении, в каждом поколении жива идея: если сильно верить, то они обязательно появятся.