• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 446
    • 1

    На сцене Александринского театра показали «Баядерку» на японский лад

    На сцене Александринского театра показали «Баядерку» на японский лад
    • На сцене Александринского театра показали «Баядерку» на японский лад
    • От Пахмутовой скрывали смерть мужа — поэта Добронравова
    • Жители Тульской области сообщают о громких хлопках
    • Как военные в Габоне свергли правившую 56 лет династию
    • «Врут, когда нет успехов»: зачем Киев создает фейки про «зловещих русских»
    • Зеленский в ООН: мятый костюм туриста и выступление в пустой аудитории
    • Почему Нагорный Карабах оказался не нужен Армении
    • «Жопу показать, что ли?»: Алексей Панин устроил вакханалию на границе
    • Завершены поисковые работы на месте взрыва газа в Балашихе
    • Три человека погибли в автокатастрофе с грузовиком в Нижегородской области

    Фестиваль «Дягилев. P.S.» в Александринском театре в этом году открылся переосмысленной постановкой русской классики — спектаклем «Баядерка. Пространство иллюзии». Японцы оставили свой отпечаток не только в хореографии, но и в декорациях, костюмах и даже музыке, основанной на оригинальной партитуре Людвига Минкуса.

    Поделитесь этой новостью

    Колонны, вокруг которых и разворачивается действие, будто высечены из камня. На, самом деле, их легко перемещают сами артисты. Сооружения сделал архитектор, а к созданию костюмов и кресла императора привлекли известных дизайнера и производителя мебели.

    Танцевальная компания носит название «Ноизм», то есть строго выбранное направление в искусстве. Но в поисках новой версии «Баядерки» драматизма избежать не удалось.

    Интересно понаблюдать за репетицией артистов из Страны восходящего солнца. Всё дело в том, что хореограф изменил жанр балета золотого репертуара русской классики на драматический. При этом красивую индийскую историю на сцене перескажут в стиле японской танцевальной традиции.

    Йо Канамори в юности жил в Европе и обучался танцу под руководством Мориса Бежара. Хореограф следует идеи «Ноизма» — принимать и изучать различные направления, в том числе школы предшественников.

    Йо Канамори, хореограф (Япония): «На самом деле, я хорошо знаю версию Петипа, но мы поставили балет другой интерпретации, основываясь на оригинальной версии балета».

    Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, в этой «Баядерке» нет знаменитой змейки из кордебалета, но есть эпизод, в котором хорошо читается задумка Петипа.

    Харука Уесуджи, шеф-менеджер танцевальной компании Noism, ассистент хореографа (Япония): «Мы с большим уважением относимся к русскому балету и очень долго думали, как можно соединить русский балет и добавить японскую культуру. Результат размышлений вы можете видеть на сцене».