• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 502
    • 0

    Актерская игра на пуантах: в Петербурге показали новую версию «Тщетной предосторожности»

    Актерская игра на пуантах: в Петербурге показали новую версию «Тщетной предосторожности»
    • Актерская игра на пуантах: в Петербурге показали новую версию «Тщетной предосторожности»
    • Турист из Чечни одним ударом убил спортсмена в центре Симферополя
    • Минздрав Алтайского края объяснил скопление тел умерших в барнаульской больнице
    • Петербургский Госстройнадзор показал, как инспектирует новые жилые комплексы
    • Поход в магазин обернулся для десятков москвичей многотысячными штрафами
    • Досматривающих грузовики белых медведей сняли на видео
    • В Москве завершили одну из крупнейших дорожных строек
    • Прощание с актрисой Ириной Скобцевой состоится 22 октября
    • Псковские подростки хотят мстить за групповое надругательство над сверстницей
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Постаревший Андрей Губин впервые за 15 лет спел на публике
    • Лидия Федосеева-Шукшина эмоционально отреагировала на победу над Алибасовым в суде
    • Второе обращение Владимира Путина к россиянам в связи с коронавирусом. Полная версия
    • Владимир Путин обратится к россиянам
    • «Как бы не простудиться на ваших похоронах»: Путин — о «затухании» России
    • ФСБ предотвратила теракт в Московском регионе
    • В Петербурге фура проехала несколько километров с мертвым водителем
    • Гарик Харламов довел телефонного мошенника до нервного срыва
    • Блогер Mellstroy во время прямого эфира разбил своей знакомой лицо

    Екатеринбургский театр оперы и балета привез в Петербург постановку Мариуса Петипа «Тщетная предосторожность». Ее показали в рамках фестиваля Dance Open. Спектакль восстановил трагически погибший хореограф Сергей Вихарев.

    Поделитесь этой новостью

    Обновленная постановка настолько заинтриговала искушенную публику, соединив в себе хореографию конца XIX века и костюмы, над которыми словно трудился Ван Гог, что на показ в рамках фестиваля Dance Open пришел и высылаемый из города на Неве генеральный консул США в Петербурге Томас Лири с супругой.

    В этой балетной постановке не только танцуют, но и (это редчайший случай) еще и поют. Для спектакля нашли мелодию песни, исполнявшейся в «Тщетной предосторожности» еще в конце XVIII века. Когда и появился этот веселый пасторальный сюжет.

    Историко-бытовые танцы в исполнение кордебалета выглядят особенно филигранно. Для воссоздания винтажной старины автору реконструкции Сергею Вихареву пришлось обратиться к архивам. Оригинал нотной балетной записи постановки Мариуса Петипа 1885 года находится в Гарварде, однако и она не является полной.

    Вячеслав Самодуров, художественный руководитель балета Екатеринбургского театра оперы и балета: «Это принципиально другой проект по сравнению с тем, что Сергею Вихареву предстояло делать раньше. Сказать, сколько там процентов Петипа, можно, только если изучить эти записи. В частности, мне пришлось за Сергея Вихарева заканчивать балет „Пахита“. И потратив время, я могу сказать, где и сколько там процентов от Петипа».

    Как утверждают знатоки, у петербургского балетмейстера получился удачный микс реконструкции и стилизации. Декорации и костюмы созданы так, будто их заказывали самому Винсенту Ван Гогу.

    Настолько ярки сочетания цветов и узнаваемых мотивов постимпрессиониста. Эта игра сценографии добавляет озорства происходящему на сцене и клоунады в партию Ретивой тетушки, которую традиционно исполняют мужчины.

    Корреспондент НТВ Павел Рыжков впечатлился постановкой.