• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 1745
    • 0

    Музыкальный конструктор: петербургский пианист создает оригинальный мультиинструмент

    Музыкальный конструктор: петербургский пианист создает оригинальный мультиинструмент
    • Музыкальный конструктор: петербургский пианист создает оригинальный мультиинструмент
    • Московский зоопарк поделился новыми кадрами с детенышем панды
    • UEFA допустил российских юниоров на чемпионат Европы по футболу
    • В Музее архитектуры открывается выставка к 150-летию Алексея Щусева
    • Как актер-«оппозиционер» Устинов поменял взгляды и вернулся героем с СВО
    • В Москве неизвестные на Infiniti обстреляли и ограбили водителя Mercedes
    • Годовщина штурма Белого дома: взгляд на события октября 1993-го 30 лет спустя
    • Начальник районного ГИБДД в Петербурге брал взятки поездками на такси
    • Надвигающийся в сторону Петербурга циклон несет наводнение
    • В Кремле отреагировали на ратификацию Римского статута МУС в Армении
    • Завершены поисковые работы на месте взрыва газа в Балашихе

    Пианист Павел Андреев снова экспериментирует и создает клавишный инструмент, который будет звучать как целый оркестр.

    Поделитесь этой новостью

    Пианист Павел Андреев в мастерской Александра Гецоя нашел свое вдохновение. Среди движущихся механических скульптур придумывает новый мультиинструмент. В этом небольшом пространстве уже традиция давать вещами новую жизнь и совмещать, казалось бы, несовместимое. Например, датчики давления, панель от КамАЗа и старый патефон в одном арт-объекте.

    Павел Андреев, пианист и композитор: Рояль изначально представлен как оркестр. Есть басовые инструменты, есть верха, красивая середина. Всё это создает богатое, разнообразное звучание. Я еще решил обогатить рояль современными технологиями и различными природными материалами.

    Старое пианино Павел привез в мастерскую пару дней назад. Оголил струны и начал эксперимент. Здесь глаза разбегаются от изобилия различных материалов. Вспомнив, как в детстве баловался в музыкальной школе, подкладывая бумагу внутрь инструмента, решил с листа извлечь звук. Но если тогда тайком прятался от учителя, теперь готов всему миру показать свою творческую выходку.

    Для него главное в творчестве спонтанность. Даже случайное падение металлической линейки навевает нотный текст. Приложив руку к струнам, понял, что пианино зазвучало, как бас-гитара. Тут же на соседней полке нашел подходящий материал из кожи.

    Название новому инструменту пока специально не придумывают, оно само родится в процессе вместе с мелодией, которая создается на ходу. Наполнив пианино новым звучанием, Павел и внешне изменит его до неузнаваемости.

    Подробнее — в сюжете корреспондента НТВ Марии Сапожниковой.