Винтовые или ремонтные: какие шипы помогут сэкономить на зимней резине

Винтовые или ремонтные: какие шипы помогут сэкономить на зимней резине

Автолюбители знают массу способов сэкономить на зимней резине. В старые шины вкручивают резьбовые шипы, саморезы и даже болты. «Главная дорога» выяснила, какие шипы лучше держатся и стоит ли их ставить на старые покрышки.

24695
0
Поделитесь этой новостью

Автомобильный шип состоит из твердой металлокерамической вставки и фланцев. Чем больше фланцев, тем меньше влаги попадет в колодец, а значит — меньше коррозия и дольше срок службы шипа.

Новые шипы продаются отдельно. Винтовые — по 36 рублей за штуку. Главное — не промахнуться с длиной и не продырявить насквозь.

На старой резине посадочные колодцы разбиты, в них лучше устанавливать ремонтные шипы, у них основание шире, поэтому дольше продержатся. В сервисе с установкой специальным пистолетом они обойдутся в 20 рублей за штуку.

Репортеры программы «Главная дорога» протестировали оба вида шипов на старых и новых покрышках и сравнили их с заводскими.

Подробности и результаты теста — в сюжете программы.

Новости партнеров

    НТВ в социальных сетях